Двигатель весом почти 70 тонн переместили на заказ с помощью двух кранов и установили на подготовленные фундаменты.
Данный тип двигателя отличается повышенной мощностью и энергоэффективностью, он позволяет вести лов рыбы на значительных глубинах.
Днем ранее судостроители погрузили на судно редуктор, а в ближайшее время выполнят погрузку понимотора, валогенератора и оборудования холодильной установки.
В апреле у "Тузова" был полностью сформирован корпус, сейчас корабелы занимаются сваркой секций надстройки траулера.
Судостроители погрузили главный двигатель на траулер-процессор "Капитан Тузов" / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация" |
Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.
Уважаемые читатели "Корабел.ру"!
Присоединяйтесь к нам в соцсетях "Вконтакте". Подписывайтесь на наш канал в Дзене и Телеграм. Там все самое интересное. Если вам есть, чем поделиться с нами, присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту info@korabel.ru.