/ судостроение

Судостроители Приморья подводят итоги прошедшего года

0 537 2 мин
Судостроение и судоремонт – одна из ведущих отраслей промышленности Приморского края. Приморские корабелы провожают уходящий 2020 год трудовыми успехами и встречают наступающий большими планами.
"Звезда"

Флагманом приморского судостроения, безусловно, является судостроительный комплекс "Звезда". 50 судов различного предназначения и мощности в ближайшие годы будут спущены со стапелей большекаменского гиганта. Пилотную загрузку комплексу обеспечила "Роснефть", заключившая контракты на строительство 28 из них, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Приморья.

На верфи строятся такие уникальные для России типы судов как танкеры "Афрамакс" дедвейтом 114 тысяч тонн, танкеры-газовозы, не имеющие аналогов атомные ледоколы проекта "Лидер", а также суда снабжения. Сегодня идет активное строительство 16 мощных кораблей высокого класса.

16 декабря 2020 года на ССК "Звезда" пустили со стапеля первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7. Уникальный корабль, получивший имя "Катерина Великая", может преодолевать арктические льды толщиной до 1,5 метров. 

"Звезда" стала единственной российской верфью, которая может строить атомные ледоколы проекта 10510 "Лидер".
 
Спущено на воду первое многофункциональное судно снабжения "Катерина Великая" / судостроительный комплекс "Звезда"



"Восточная верфь"

За 68 лет со стапелей "Восточной верфи" во Владивостоке сошли свыше 500 различных военных кораблей и гражданских судов. Сегодня один из важных судостроительных заводов Дальнего Востока – первый и единственный резидент Свободного порта Владивосток среди предприятий оборонно-промышленного комплекса – производит причалы и строит боевые корабли и пограничные сторожевые корабли, а также краболовы и специальные суда.

30 сентября 2020 году "Восточная верфь" передала Минобороны России полутяжелые плавучие металлические причалы.
Построенные причалы смогут одновременно принимать на стоянку две подводных лодки или два надводных корабля водоизмещением не более 5 тысяч тонн. Возведенные причалы передали к месту постоянного базирования в составе Тихоокеанского флота на Камчатку.

Восточная верфь является вторым предприятием, осуществляющим постройку катеров прокта "Галчонок " в России, а также единственным заводом-поставщиком таких кораблей на Дальнем Востоке.
 
"Восточная верфь", АО


"Дальзавод"

АО "Центр судоремонта "Дальзавод" (группа компаний "ДЦСС") имеет уникальный для России доковый комплекс, в состав которого входят два сухих и два плавучих дока.

В 2020 году Дальзавод завершил глубокую модернизацию БПК "Маршал Шапошников".
В ходе модернизации большой противолодочный корабль проекта 1155 "Маршал Шапошников" был переклассифицирован во фрегат, поскольку он стал универсальным кораблем, способным вести борьбу с наземными, надводными и подводными целями. В России проект такого масштаба реализуется впервые.

В дальнейшем предполагается провести на "Дальзаводе" подобную модернизацию и на других кораблях проекта 1155, входящих в состав ВМФ.
 
Фрегат "Маршал Шапошников" / Министерство обороны России

 
"Судостроительный комплекс "Звезда", ООО
Большой Камень
+7(42335) 4-11-75, +7 (42335) 4-00-00
"Восточная верфь", АО Владивосток
+7(423)265-88-10, +7(423)260-15-50
"Центр судоремонта "Дальзавод", АО Владивосток
+7 (423) 2-224-010



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025