В этом твердо уверены работники ГК "Оптимист". Ведь со стапелей этого предприятия регулярно сходят новые суда. Одним из удачных проектов завода стал выпуск модифицированных самоходных барж типа "Север", созданных еще на СРЗ "Красная Кузница" в 60-х годах XX века.
Новые суда разработаны в соответствии с современными требованиями Российского Речного Регистра и пожеланиями заказчиками. Их основное назначение — выгрузка грузов на необорудованный берег. Несмотря на свои сравнительно небольшие размеры (длина чуть больше 15 метров, а ширина — 3,6 метров) баржа способна перевозить более 10 тонн грузов и буксировать лагом несамоходные понтоны грузоподъёмностью до 40 тонн. Всё это в разы удешевляет доставку и вывоз грузов с труднодоступных и малоосвоенных районов Севера. Именно поэтому судно получило свое новое название "Арктика". Ведь сегодня в арктический регион устремлены многие высокобюджетные производства: нефте-газодобывающая и золотодобывающая. Кроме того, не меньший интерес проявляют военные ведомства к укреплению северных границ нашей страны.
|
"Арктика"/ Группа компаний "Оптимист" |
Судно "Арктика" способно перевозить грузы любого рода: контейнеры, груз как насыпной, так и штучный. Это могут быть как строительные материалы, так и оборудование, продукты, горюче-смазочные материалы и многое другое.
Стоит также отметить, что с появлением таких судов у арктических берегов постепенно будет решена проблема вывоза мусора, в первую очередь металлолома.
Как отмечает пресс-служба ГК "Оптимист", сегодня предприятие готово приступить к серийному выпуску данной продукции. Свою заинтересованность уже проявили ряд организаций.