Судостроение в 2022 году: заказов станет меньше

0 941 1 мин
Количество заключаемых контрактов на строительство новых судов в следующем году может сократиться. По мнению отраслевых экспертов, ключевым фактором для рынка судостроения станет позиция компаний, ориентированных на контейнерные перевозки.

В соответствии с данными свежих исследований Экспортно-импортного банка Южной Кореи, предполагаемое проседание числа новых заказов на новострой будет вызвано снижением инвестиционной активности основных операторов мировых контейнерных линий.

Таким образом, после бурного оживления в текущем году, на рынке ожидается заметный спад – как по тоннажу, так и по общей стоимости:

 Общий дедвейт новостроя, млн тонн% к предыдущему годуОбщая стоимость заказов, $млрд% к предыдущему году
202023,2-$49.6-
202141,3+81,1$96,5+94,5
20223515,3$86,0-10,9

Дополнительным сдерживающим фактором для судостроительного рынка в ближнесрочной перспективе станет ожидание дальнейшего ужесточения мер, принимаемых Международной морской организацией (IMO) по внедрению новых стандартов экологической безопасности судов.

Поскольку окончательное утверждение и начало имплементации новых требований ожидается не ранее 2023 года, на это время инвестиционные программы судовладельцев будут главным образом сосредоточены на строительстве новых контейнеровозов и LPG-танкеров. Активизация размещения новых заказов на балкеры, нефтеналивные танкера и химовозы в ближайшие два года представляется маловероятной.

На этом фоне ожидается существенное снижение заказов и для собственно южно-корейских судостроительных предприятий. Так, после рекордных показателей текущего года (17 млн. тонн на $42 млрд.) в 2022-м верфи страны смогут рассчитывать лишь на общий тоннаж новостроя в 13 млн. тонн (-23,5%) на $34 млрд. (-19%).

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Амурские корабелы подарили детям праздник
18:26 , 28 Декабря 2024 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025