В стране работает порядка 35 судостроительных/судоремонтных компаний, причем государство контролирует семь самых крупных из них. Кстати, более 80% всего судостроительного мощностей Республики приходится на долю всего трех государственных корпораций – Cochin, Hindustan и Mazagon, суммарные судостроительные возможности которых (по дедвейту, производимому за год) приближаются к 250 000 тонн.
Следует также отметить достаточно высокие темпы развития национального судостроительного рынка страны. Согласно исследованиям экспертов индийской маркетинговой компании Infogence Global Research, емкость местного рынка судостроительной продукции по результатам 2022 года ожидается на уровне $6,77 млрд, а прогноз данного показателя на 2027 год достигает 8,07 млрд:
Таким образом, совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в целом по отрасли составляет 3,57%, что заметно выше соответствующих общемировых показателей судостроения на тот же период (2,0% - 2,3%) и является дополнительным свидетельством ее инвестиционной привлекательности.
При этом, предпринимая комплекс мер для модернизации и дальнейшего развития национального судостроения, руководство страны придерживается курса на оперативную (и максимально возможную) локализацию производства судов основных типов на индийских верфях, а также преимущественный выпуск необходимых для судостроения/судоремонта материалов и комплектующих на национальных же предприятиях.
С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь: "Помощь корабелам – как это делается в Индии".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |