Согласно подсчетам CSSC, общая стоимость новых заказов, привлеченных в 2021 году, достигла $1,9 млрд. В портфеле новостроя оказались восемь крупных контрактов на сооружение собственно судов и еще восемь – на поставку специализированного оборудования для морских проектов.
В числе заказанных судов – один уже заключенный контракт, плюс еще один опцион на строительство СПГ-танкера вместимостью в 175 000 кубометров для судоходной компании China Merchants Group (на Даляньской верфи DSIC).
Два балкера дедвейтом по 210 000 тонн dwt заказала бельгийская компания Belgian CMB. Суда, сооружение которых ведется на верфи в г. Бейхай (QBS), будут оснащены двигателями, адаптированными к использованию аммиачного топлива.
Восемь балкеров дедвейтом по 63 500 тонн заказаны китайской Huaxia Financial Leasing на верфи в Ченгхи (CS). Два контейнеровоза по 7 000 TEU будут построены на верфи в г. Вайгаогиао (WS) для тайваньской судоходной компании TS Lines.
Контракт на строительство четырех большегрузов по 32 000 тонн и опцион на сооружение еще двух однотипных судов заключен между немецкой инвестиционной компанией Schoeller и верфью в г.Хуангпу (HWS). Два автомобилевоза на 7 тыс. машин каждый будут построены на верфи Гуанчжоу (GSI) для южно-корейского оператора H-Line. Это же судостроительное предприятие буде вести работы по сооружению двух паромов типа ro-pax для итальянской Grandi Navi Veloci, которая специализируется на грузопассажирских перевозках.
Наконец, корпорация CSSC собирается пополнить и собственный флот за счет судов, построенных на собственных же верфях: два крупных СПГ-танкера планируется построить на предприятии Jiangnan Shipyard (JS) в г. Линьхай.
Как уже сообщал ранее Korabel.ru, уже к началу декабря CSSC выполнила годовой план по сдаче судов заказчикам. Общий же дедвейт заказов, привлеченных корпорацией с начала 2021-го достиг 41,78 млн. тонн, а объем производства готовой судостроительной продукции составляет 20% общемирового.