В своей речи на V Международном форуме "Судостроение в Арктике" Кирилл Каменев, управляющий директор инвестиционного департамента, Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона рассказал о том, какие меры поддержки нужны судоремонтной отрасли.
"В настоящий момент по судоремонту насчитывается 50 предприятий. Этого недостаточно. Основные мощности задействованы но Гособоронзаказе - это до 94%. Отсутствие госмеханизма по модернизации. 3 – невысокая маржинальность отрасли. Маржинальность не превышает 5%. Мало кто хочет поэтому сюда идти. 4 – большой уровень импортозависимости от комплектующих. Около 80%. 5 – нехватка молодых специалистов. Средний возраст не 35-40, а реально за 50. Без модернизации мощностей, строительство нового флота достаточно сложная задача.
Мы готовы предоставлять преимущества инвесторам и бизнесу, чтобы развиваться. Это нулевая ставка налога на прибыль, пониженные страховые взносы, субсидирование по кредитам. Субсидии на объекты инфраструктуры. В настоящий момент прорабатывается 0 ставка НДС за судоремонт и разработка плана развития СМП."
Подробнее читайте в ТРАНСЛЯЦИИ Корабел.ру
Мы готовы предоставлять преимущества инвесторам и бизнесу, чтобы развиваться. Это нулевая ставка налога на прибыль, пониженные страховые взносы, субсидирование по кредитам. Субсидии на объекты инфраструктуры. В настоящий момент прорабатывается 0 ставка НДС за судоремонт и разработка плана развития СМП."
Подробнее читайте в ТРАНСЛЯЦИИ Корабел.ру
"Канонерский судоремонтный завод" / Фото: "Канонерский судоремонтный завод" |