Гендиректор предприятия Александр Улитин рассказал, что у компании есть проекты, по которым можно строить катера и баржи до 20 метров длиной. Для этого в планах на этот год – покупка оборудования для плазменной резки металла. Также в планах - модернизация набережной, установка рельсовых путей и кранов, после чего предприятие сможет участвовать в секционном строительстве флота, пишет "Российская газета".
"Кроме того, прорабатываем возможность приобретения плавучего дока грузоподъемностью 20 тысяч тонн, чтобы любое судно FESCO смогло доковаться у нас, а в перерывах мы могли бы обслуживать сторонний флот. Будет док - и работу организуем круглосуточно, в две-три смены. По предварительным оценкам, не потребуется никаких дноуглубительных работ. В целом мы готовы к росту заказов и делаем все, чтобы расширить свои возможности", - рассказал Улитин.
Он также отметил, что перед судоремонтной отраслью сегодня стоят определенные задачи. Прежде всего, это подготовка новых кадров.
"Возраст наших самых компетентных сотрудников - за 50, а то и за 60 лет. К нам приходят молодые способные ребята, но им зачастую не хватает прикладных знаний и навыков. Для решения этой задачи Транспортная группа FESCO активно налаживает сотрудничество с сузами, реализует образовательные программы, способствующие профессиональной ориентации, от деловых игр до стажировок на наших предприятиях", - отметил собеседник.