Компания "Техфлот", в основном, работает в Черноморо-Азовском регионе. Основные ремонтные мощности приходятся на города Севастополь, Керчь, Ростов на Дону, Новороссийск. По крайней мере в этих городах есть ремонтные предприятия с сухими или(и) плавучими доками. Также в некоторых из них имеются стапели, позволяющие осуществлять поднятие судна из воды для проведения ремонтных работ.
Сложившиеся экономические реалии не позволяют ни одному судоремонтному предприятию содержать штат сотрудников для выполнения полного перечня работ. Это вполне понятно, так как обеспечить постоянной работой всех таких сотрудников практически нереально. Запланировать обьемы ремонта не может не только судоремонтное предприятие но и непосредственно судовладелец. Такая ситуация превращает ремонт судна в определенный "квест" как для судоремонтного предприятия, так и для судовладельца. Первые не знают кто встанет к ним в ремонт и что надо будет делать, а вторые в постоянном поиске свободных доков и специалистов способных качественно выполнить необходимые работы. Сложившаяся ситуация точно не способствует повышению качества выполняемых работ, снижению ее стоимости и прогнозируемости. Получается, что каждый раз - как первый раз.
Компания "Техфлот" решила изменить сложившуюся практику и предложить рынку немного другую модель взаимодействия между судовладельцем и судоремонтным предприятием, сообщает телеграм-канал компании:
Для начала, мы открываем филиалы в городах Керчь, Ростов на Дону, Новороссийск. Таким образом, мы можем предложить проведение ремонта в любом из обозначенных городов, не забывая, конечно, Севастополь. Более того, в каждом филиале мы формируем команду специалистов наиболее востребованных в данном регионе, но с учетом имеющихся сотрудников в других филиалах. Таким образом мы имеем в своем штате специалистов для выполнения полного спектра работ. Это позволяет на оперативно решать два самых важных вопроса: где проводить ремонт (в нашем распоряжении все площадки региона) и кем проводить ремонт (привлекая по необходимости сотрудников из любого филиала сети).
Более того инженерный состав предприятия, осуществляя много лет ремонт и обслуживание одного и того же флота, знает все особенности каждого судна и предприятия судовладельца. Многолетняя история сотрудничества, позволяет решать многие вопросы сверх оперативно, что положительно сказывается на сроках и качестве проведения ремонтных работ. Если данная модель сотрудничества будет востребована рынком, мы готовы продолжить расширение сети филиалов, учитывая пожелания судовладельцев.
На сегодняшний день, мы приглашаем к сотрудничеству судовладельцев, чей флот работает в Черноморо-Азовском регионе. На первом этапе предлагаем заключение рамочных договоров на сервисный ремонт, что позволит нам сильно сократить сроки согласования бумажных вопросов при появлении необходимости в проведении ремонтных работ, а такая необходимость, как правило, появляется всегда неожиданно. Вопрос проведения доковых ремонтов в данный момент уточняется. Мы проводим переговоры со всеми площадками региона выявляя их загруженность и технические возможности. В ближайшее время, мы сможем оперировать полным объемом информации и предложить судовладельцам плановый ремонт в любом свободном доке в нашем регионе. Текущий ремонт мы можем проводить и сейчас. Данная модель позволит сделать жизнь судовладельца более прогнозируемой и спокойной.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Завершаем юбилейную навигацию лайнера "Мустай Карим" вместе с Викторией Корабеловной! 14:57 , 24 Ноября 2024 / судоходство |
Первый рейс парома Sea Вridge между Сочи и Трабзоном намечен на середину декабря 13:45 , 24 Ноября 2024 / судоходство |
СПбГМТУ и Крыловский центр проведут конференцию по строительной механике корабля 13:17 , 24 Ноября 2024 / события |