На судоремонтной верфи Damen Shiprepair Vlissingen (входит в Damen Shiprepair & Conversion) завершены работы по масштабной реконструкции одной из крупнейших в Северном море буровой установки "Keppel Fels" (класс "N"), принадлежащей Rowan Companies plc.
Как сообщается, контракт по модернизации объекта, который был заключен в июне 2014 года, был выполнен за 100 дней, на 30 дней раньше запланированного заказчиком срока. Высоких темпов исполнения заказа удалось добиться за счет применения инновационных методов планирования проекта и современного специального оборудования, сообщает Korabli.eu.
Контрактом предусматривалось удлинение опор платформы на 10 метров (буровая установка имела длину 124 метра, ширину 95 метров, высоту 170 метров), проведение планового осмотра (раз в 5 лет) конструкций и приведение объекта в соответствие требованиям Норвегии (сертификат соответствия). После завершения модернизации высота буровой установки стала 180 метров.
Отмечается, что судоремонтный док Vlissingen был выбран благодаря наличию мощностей, удобному причалу и расположению на Северном море, а также опыту в осуществлении подобных проектов: недавно верфь выполнила заказы по модернизации двух СПБУ - the Atlantic Amsterdam and Atlantic Labrador.
Для оптимизации осуществления проекта руководством компании был разработан план выполнения заказа и внесены изменения в организацию работы всей судоверфи, что позволило выполнять три контрактных обязательства одновременно.
При выполнении работ был задействован кран для подъема свехтяжелых грузов - Mammoet PTC crane и система конструкций от Palfinger (JUMP) для высотных ремонтно-строительных работ. Его доставили в док в разборном виде с помощью 100 тяжелых грузовиков и установили на специальный фундамент на высоту 200 метров. Это позволило буровой платформе оставаться на уровне моря, а наращиваемые конструкции для удлинения опор поднимались краном с берега. Платформы-леса Palfinger, приставленные к буровой установке, позволяли специалистам, выполнявшим монтажно-сварочные работы, безопасно перемещаться на высоте до 160 метров.
Контрактом предусматривалось удлинение опор платформы на 10 метров (буровая установка имела длину 124 метра, ширину 95 метров, высоту 170 метров), проведение планового осмотра (раз в 5 лет) конструкций и приведение объекта в соответствие требованиям Норвегии (сертификат соответствия). После завершения модернизации высота буровой установки стала 180 метров.
Отмечается, что судоремонтный док Vlissingen был выбран благодаря наличию мощностей, удобному причалу и расположению на Северном море, а также опыту в осуществлении подобных проектов: недавно верфь выполнила заказы по модернизации двух СПБУ - the Atlantic Amsterdam and Atlantic Labrador.
Для оптимизации осуществления проекта руководством компании был разработан план выполнения заказа и внесены изменения в организацию работы всей судоверфи, что позволило выполнять три контрактных обязательства одновременно.
При выполнении работ был задействован кран для подъема свехтяжелых грузов - Mammoet PTC crane и система конструкций от Palfinger (JUMP) для высотных ремонтно-строительных работ. Его доставили в док в разборном виде с помощью 100 тяжелых грузовиков и установили на специальный фундамент на высоту 200 метров. Это позволило буровой платформе оставаться на уровне моря, а наращиваемые конструкции для удлинения опор поднимались краном с берега. Платформы-леса Palfinger, приставленные к буровой установке, позволяли специалистам, выполнявшим монтажно-сварочные работы, безопасно перемещаться на высоте до 160 метров.