Ее производство локализовано в России, 85% комплектующих также отечественные. Об этом сообщил ТАСС руководитель проектов АО НПО "Аконит" Денис Сергеев на площадке Международного форума Transtec в Санкт- Петербурге.
"Производится машина на трех производственных площадках НПО "Аконит" в Вологде, Елабуге и Кирове, где происходит полная контрольная сборка. Мощность судопогрузочной машины - 2 500 тонн в час. Для понимания, если измерять "Газелями", то она переваливает около 2 тысяч "Газелей" в час. <...> Сейчас производство полностью локализовано в России, около 85% комплектующих также отечественные. В морском порту Усть-Луга она появится в начале 2023 года", - сказал Сергеев.
Он также добавил, что главной задачей машины будет погрузка сырья из терминалов в суда. Производство судопогрузчика велось на частные инвестиции, компания "Аконит" была выбрана поставщиком. Полный цикл от проектирования до отгрузки готовой продукции составит около 14 месяцев.
Итоговая стоимость машины не разглашается, однако, по словам Сергеева, ее удалось произвести дешевле европейского аналога на 10-20%.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |