Как пишет издание "Реальное время", отсутствие желающих включаться в борьбу за речные маршруты объяснимо. Во-первых, из-за дороговизны новых речных судов. Во-вторых, регионы стараются удерживать низкие тарифы. Так, судоходная компания "Татфлот" в этом году не пересматривала тарифы. Они остались на прежнем уровне — 87 рублей за одну зону. Для компании "Производственное объединение нерудных материалов "Набережные Челны" тарифы подняли в пределах 5%, уточнили в компании, в результате стоимость проезда по одной зоне — от 67 рублей.
При этом правительство Татарстана предусмотрело выплату компенсаций перевозчику в пределах 100 млн рублей. Эта сумма будут распределена между двумя компаниями.
Отметим, что в прошлом 2022 году вице-премьер Дмитрий Чернышенко на встрече с президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым поручил разработать программу субсидирования межрегиональных речных пассажирских перевозок на 2023—2025 годы.