Это необходимо для конкуренции за рубежом.
Такое мнение ТАСС высказал гендиректор одной из крупнейших судоходных компаний РФ "Волжское пароходство" Павел Виноградов.
Он отметил, что в сфере речных перевозок ситуация немного другая, так как конкуренции с иностранным флотом тут нет, однако грузовая база менее маржинальная.
"Финансирование - это большой вопрос. Наши коллеги по цеху за границей получают финансирование под 1-2% на строительства флота. Очевидно, если получать финансирование на рыночных условиях в России, то ставка будет в несколько раз выше. По некоторым направлениям конкурировать нам приходится на одном и том же рынке. Можете представить стоимость, судна, добавив на него 8 процентных пунктов разницы в ставке финансирования. Очевидно, что экономика у российского судовладельцев сразу становится сильно хуже", - сказал Виноградов.
Он отметил, что в сфере речных перевозок ситуация немного другая, так как конкуренции с иностранным флотом тут нет, однако грузовая база менее маржинальная.
"Она меньше растет и под нее, конечно, тоже нести такие финансовые расходы единовременно крайне сложно", - добавил собеседник ТАСС.
Фото: Корабел.ру |