Из-за нападения хуситов на коммерческий флот, грузоотправители отправляют суда в дальний путь вокруг Африки, добавляя к каждому рейсу расходы в размере 1 миллиона долларов и от семи до десяти дней. Цены на нефть ползут выше, пишет Bloomberg.
Атаки потенциально создали более серьезную и более длительную чрезвычайную ситуацию в сфере судоходства, чем закрытие Суэцкого канала в 2021 году, когда судно, застрявшее на неделю, на несколько месяцев затруднило мировую торговлю.
Поскольку суда, перевозящие все, от нефти до зерна и автомобилей, вынуждены плавать вокруг Африки, дополнительные расходы и задержки создают риски для мировой экономики, в то время как инфляция, похоже, будет снижаться.
"Надеюсь, это продлится от нескольких дней до недель, но, конечно, есть и сценарии, о которых стоит подумать, когда это займет больше времени", - считает Рольф Хаббен Янсен, исполнительный директор немецкого контейнерного перевозчика Hapag-Lloyd, который прекратил плавание по Красному морю.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
Правительство определило расположение новых терминалов по отгрузке СПГ в двух регионах РФ 21:15 , 27 Ноября 2024 / порты |
Власти Омской области организуют в 2025 году экспедицию по Иртышу в Китай 19:45 , 27 Ноября 2024 / судоходство |
На должность заместителя руководителя Росрыболовства назначен Дмитрий Суслов 19:01 , 27 Ноября 2024 / рыболовство |
В Волгодонске при участии завода "Атоммаш" обновили детский сад 18:26 , 27 Ноября 2024 / пресс-релизы |