реклама

Судоходные компании отказываются от перевозок по Красному морю

0 65 1 мин
Мировая судоходная индустрия готовится к тому, что ей придется на несколько недель остаться без своего самого важного торгового маршрута.

Из-за нападения хуситов на коммерческий флот, грузоотправители отправляют суда в дальний путь вокруг Африки, добавляя к каждому рейсу расходы в размере 1 миллиона долларов и от семи до десяти дней. Цены на нефть ползут выше, пишет Bloomberg.

 

Атаки потенциально создали более серьезную и более длительную чрезвычайную ситуацию в сфере судоходства, чем закрытие Суэцкого канала в 2021 году, когда судно, застрявшее на неделю, на несколько месяцев затруднило мировую торговлю.

 

Поскольку суда, перевозящие все, от нефти до зерна и автомобилей, вынуждены плавать вокруг Африки, дополнительные расходы и задержки создают риски для мировой экономики, в то время как инфляция, похоже, будет снижаться.

 

"Надеюсь, это продлится от нескольких дней до недель, но, конечно, есть и сценарии, о которых стоит подумать, когда это займет больше времени", - считает Рольф Хаббен Янсен, исполнительный директор немецкого контейнерного перевозчика Hapag-Lloyd, который прекратил плавание по Красному морю. 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В 2025 году круизное судно "Николай Жарков" соединит Астрахань и Дагестан
06:00 / судоходство