Одна из крупнейших судоходных компаний в мире MSC (Mediterranean Shipping Company), имеющая активы в Клайпедском порту и принадлежащая холдингу TIL, владеющего большей частью акций компании Klaip?dos Smelt?, намеревается перевозить больше грузов по железнодорожным линиям, сообщает вчера ИА REGNUM.
Компания подписала договор о намерениях с государственным предприятием Lietuvos gele?inkeliai и планирует разместить крупнейший терминал контейнеров в Вильнюсском интермодальном терминале (ВИТ). "Такие потребности диктуют наши клиенты, которым нужны эффективные услуги. При наличии конкурентных условий и услуг в терминале мы планируем перевезти через Вильнюс около 100 TEU в неделю", - сказал руководитель MSC Vilnius Эвалдас Жвирблис.
В Вильнюсском терминале VLC, который строит предприятие Lietuvos gele?inkeliai, MSC Vilnius планирует учредить сухопутный порт, чтобы клиенты могли оставить свои контейнеры на тех же условиях, что и в Клайпедском морском порту. В Вильнюсском интермодальном терминале, охраняемыми пустыми контейнерами для перевозки своих товаров смогут воспользоваться как компании, работающие в VLC, так и логистические, производственные предприятия со всего региона. Вильнюсский интермодальный терминал VLC строится рядом с железнодорожной станцией Вайдотай, через которую регулярно курсируют контейнерные поезда Vikingas, Šeštokai Express, Saul? и Merkurijus. АО Lietuvos gele?inkeliai будет стремиться к тому, чтобы терминал был готов к работе к 1 января 2015 года. После окончания строительных работ клиентам в первую очередь будет предложено пользоваться услугами перевоза контейнеров по железной дороге между Клайпедским морским портом и интермодальным терминалом VLC.
Генеральный директор Lietuvos gele?inkeliai Стасис Далидка надеется, что ВИТ позволит использовать различные виды транспорта: "Вильнюсский интермодальный терминал, строительство которого мы планируем завершить во второй половине 2014 года, позволит обеспечить эффективную интеграцию между различными видами транспорта, т.е. между морским, дорожным и железнодорожным транспортом, используя преимущества каждого из них - экономичность железных дорог с точки зрения использования энергетических ресурсов, скорость дорожного транспорта и гибкость при доставке груза конечному потребителю и море, которое обеспечивает широкую географию перевоза грузов".
Стоимость Вильнюсского интермодального терминала - 109,6 млн литов (31,7 млн евро). 85% расходов финансирует ЕС. Согласно подсчетам, выгода от проекта будет в три раза больше и достигнет более 370 млн литов (107,2 млн евро), при учете и выгоды от того, что больше грузов будут перевозить более экологичными и экономными транспортными средствами, уменьшится загруженность дорог.
В Вильнюсском терминале VLC, который строит предприятие Lietuvos gele?inkeliai, MSC Vilnius планирует учредить сухопутный порт, чтобы клиенты могли оставить свои контейнеры на тех же условиях, что и в Клайпедском морском порту. В Вильнюсском интермодальном терминале, охраняемыми пустыми контейнерами для перевозки своих товаров смогут воспользоваться как компании, работающие в VLC, так и логистические, производственные предприятия со всего региона. Вильнюсский интермодальный терминал VLC строится рядом с железнодорожной станцией Вайдотай, через которую регулярно курсируют контейнерные поезда Vikingas, Šeštokai Express, Saul? и Merkurijus. АО Lietuvos gele?inkeliai будет стремиться к тому, чтобы терминал был готов к работе к 1 января 2015 года. После окончания строительных работ клиентам в первую очередь будет предложено пользоваться услугами перевоза контейнеров по железной дороге между Клайпедским морским портом и интермодальным терминалом VLC.
Генеральный директор Lietuvos gele?inkeliai Стасис Далидка надеется, что ВИТ позволит использовать различные виды транспорта: "Вильнюсский интермодальный терминал, строительство которого мы планируем завершить во второй половине 2014 года, позволит обеспечить эффективную интеграцию между различными видами транспорта, т.е. между морским, дорожным и железнодорожным транспортом, используя преимущества каждого из них - экономичность железных дорог с точки зрения использования энергетических ресурсов, скорость дорожного транспорта и гибкость при доставке груза конечному потребителю и море, которое обеспечивает широкую географию перевоза грузов".
Стоимость Вильнюсского интермодального терминала - 109,6 млн литов (31,7 млн евро). 85% расходов финансирует ЕС. Согласно подсчетам, выгода от проекта будет в три раза больше и достигнет более 370 млн литов (107,2 млн евро), при учете и выгоды от того, что больше грузов будут перевозить более экологичными и экономными транспортными средствами, уменьшится загруженность дорог.