ОАО "Донречфлот" открыла транзитную навигацию 24 марта 2014 года. Первым в порту Азов был погружен теплоход "Озерный-202" с баржей "Д-4002". Судно с грузом ячменя в объеме 3 624 тонн отправилось в порт Кавказ. Всего в навигацию этого года компания планирует ввести в эксплуатацию 38 единиц внутреннего флота.
В зимний межнавигационный период ДРФ направил более 217 млн рублей на ремонт флота. Судоремонт производился на мощностях Усть-Донецкого судостроительно-судоремонтного завода (УДССРЗ, входит в Азово-Донское пароходство), Аксайского филиала ОАО "Донречфлот", судоремонтных предприятий в Мариуполе и Измаиле, передает пресс-служба компании.
Кроме традиционных доковых, средних и текущих ремонтов, на судах ДРФ проведена замена устаревшего судового радионавигационного оборудования на более современное. На эти цели судоходная компания потратила 5,4 млн рублей.
"Флот компании готов к плаванию. Мы нацелены на то, что в течение навигации 2014 года никаких эксцессов, связанных с техническим состоянием судов, быть не должно", — отметил генеральный директор ОАО "Донречфлот" Василий Филиппович.