Сегодня с наступлением светлого времени суток судно "Водолаз Кузьминых" с водолазами Морспасслужбы отправилось в район затопления кормовой части судна "Волгонефть-212".
Задача водолазов - провести замер остаточных толщин фрагмента корпуса судна методом ультразвуковой толщинометрии (борт, кормовая часть, палубный настил). Глубина залегания фрагментов составляет 20 метров. Замер остаточных толщин необходим для оценки прочности корпуса и его несущей способности, что важно для расчета способа судоподъема, сообщает Морспасслужба.
Напомним, в декабре 2025 года результате осмотра водолазами носовой части судна "Волгонефть-212", которая затонула, выявлена утечка нефтепродуктов.
Ранее следственными органами СК по Республике Крым и городу Севастополю было предъявлено обвинение капитанам танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", потерпевших крушение в акватории Черного моря 15 декабря 2024 года.
Следствием установлено, что 15 декабря в условиях штормовой погоды в акватории Керченского пролива потерпели кораблекрушение морские суда "Волгонефть-239" и "Волгонефть-212". Танкеры получили существенные повреждения и затонули, допущен разлив мазута в акваторию Черного моря. В результате чрезвычайного происшествия погиб вахтенный матрос "Волгонефть-212", потерпевшие члены экипажа с различными травмами были доставлены в медучреждения.
Напомним также, судно "Водолаз Кузьминых" проекта А160 построено на судостроительном заводе "Море" в Феодосии в 2018 году.