У самого входа в Татарский пролив их сменят морские буксиры и путь снабженца продолжится до самого Японского моря.
Накануне судно было осмотрено представителями Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства; уполномоченными лицами были подписаны необходимые для начала движения документы, получены страховые свидетельства на буксировку и перегон судна.
Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла в полном соответствии с регламентом и без сбоев. Впереди у судна снабжения – период окончательной достройки, окраски и отделки, а также проведение испытаний.
Как сообщили специалисты сдаточной команды завода, сопровождающие снабженец в его нелегком переходе, судно будет в пути до самых низовий Амура 20 дней. "Надеемся, что переход пройдет хорошо, без задержек и изменений погоды в худшую сторону", — сказал ответственный сдатчик заказа № 365 – старший строитель Дмитрий Гузеев.