Ледокольное судно-снабженец "Геннадий Невельской" будет сдано в эксплуатацию 14 февраля, ещё три ледокольных судна сдадут в 2017 году. Об этом сообщил заместитель председателя Арктического экономического совета (АЭС), первый заместитель генерального директора ПАО "Совкомфлот" Евгений Амбросов.
– Россия накопила колоссальный опыт в разработке арктических проектов и огромную базу данных по критериям безопасности работы в тяжёлых арктических условиях. Одна из наших задач – обеспечить внедрение самых безопасных стандартов в области судоходства , чтобы не допустить в будущем использование какого-либо субстандартного флота в арктических водах, — заявил Амбросов по итогам заседания АЭС в Санкт-Петербурге.
"Геннадий Невельской" построен с учетом лучших практик мировой судостроительной отрасли, с применением самых высоких стандартов для работы в суровых климатических условиях, и будет работать под российским флагом, сообщает russian.rt.com. Портом приписки станет Санкт-Петербург.
Это первое из четырех судов, которые строятся по заказу "Совкомфлота" для работы в рамках проекта "Сахалин-2". Остальные три – это дежурные спасательные суда, которые отличаются меньшим дедвейтом (2 тыс. тонн), но при этом обладают расширенным набором возможностей и могут разместить на борту больше персонала для обслуживания морских платформ.
– Оставшиеся три судна получат названия, связанные с именами деятелей, в честь которых названы морские учебные заведения в нашей стране: Степан Макаров, Фёдор Ушаков и Михаил Лазарев, — добавил Амбросов.
Суда предназначены для круглогодичной доставки расходных материалов на три добывающие платформы компании "Сахалин Энерджи" в Охотском море и несения постоянного дежурства у морских платформ. В случае чрезвычайной ситуации суда должны обеспечить весь комплекс мероприятий по защите окружающей среды и безопасности персонала платформ.
– "Совкомфлот" – ответственный работодатель, который думает о нуждах своих экипажей. А потому в этой компании моряки всегда могут рассчитывать на достойную зарплату и социальные гарантии. И каждое новое судно СКФ дает шанс морским специалистам устроиться к такому работодателю, чьи условия труда полностью соответствуют мировым стандартам, – отмечают в РПСМ.
"Геннадий Невельской" построен с учетом лучших практик мировой судостроительной отрасли, с применением самых высоких стандартов для работы в суровых климатических условиях, и будет работать под российским флагом, сообщает russian.rt.com. Портом приписки станет Санкт-Петербург.
Это первое из четырех судов, которые строятся по заказу "Совкомфлота" для работы в рамках проекта "Сахалин-2". Остальные три – это дежурные спасательные суда, которые отличаются меньшим дедвейтом (2 тыс. тонн), но при этом обладают расширенным набором возможностей и могут разместить на борту больше персонала для обслуживания морских платформ.
– Оставшиеся три судна получат названия, связанные с именами деятелей, в честь которых названы морские учебные заведения в нашей стране: Степан Макаров, Фёдор Ушаков и Михаил Лазарев, — добавил Амбросов.
Суда предназначены для круглогодичной доставки расходных материалов на три добывающие платформы компании "Сахалин Энерджи" в Охотском море и несения постоянного дежурства у морских платформ. В случае чрезвычайной ситуации суда должны обеспечить весь комплекс мероприятий по защите окружающей среды и безопасности персонала платформ.
– "Совкомфлот" – ответственный работодатель, который думает о нуждах своих экипажей. А потому в этой компании моряки всегда могут рассчитывать на достойную зарплату и социальные гарантии. И каждое новое судно СКФ дает шанс морским специалистам устроиться к такому работодателю, чьи условия труда полностью соответствуют мировым стандартам, – отмечают в РПСМ.
Источник: Российский профессиональный союз моряков