Об этом сообщил ТАСС замгендиректора компании Василий Стругов в кулуарах международной выставки "НЕВА-2023".
"У нас сейчас с Окской судоверфью заключен договор на экологическое судно. Оно предполагает использование отечественных автономных систем. В 2025 году мы планируем, что это судно будет введено в эксплуатацию. Использоваться оно будет в портах Дальневосточного региона", - рассказал он.
Напомним, отечественные образцы судового оборудования для автономного судовождения планируется впервые внедрить на строящемся для ФГУП "Росморпорт" судне – сборщике льяльных вод (СЛВ) проекта RST-38. Это третье судно серии, строительство которого начато на АО "Окская судоверфь".
Планируется, что СЛВ будет передан предприятию для работы в морском порту Петропавловск-Камчатский. Закладка киля судна состоялась 31 августа 2023 года. Срок окончания строительства намечен на июнь 2025 года.
Основное назначение СЛВ – сбор с судов нефтесодержащих вод, их отстой, сепарация с перекачкой нефтепродуктов в танк нефтеостатков и сдача нефтеостатков на берег в хранилище, отсепарированной чистой воды – на берег или за борт в разрешенных районах, а также сбор с судов сточных вод и мусора с транспортировкой и сдачей их на береговые очистные сооружения.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |