Человек всегда стремился познать морские глубины, покорить бескрайние водные пространства. Для этого неоднократно снаряжались экспедиции для исследования морского дна, толщи водных масс, атмосферы и даже космического пространства.
Русские занялись освоением морей и океанов еще задолго до того, как Петр I положил начало созданию регулярного флота. В СССР же первое экспедиционное судно "Персей" было построено в 1922 году. Результаты исследования в ходе таких рейсов внесли неоценимый вклад в дальнейшее изучение Мирового океана.
В подобного рода экспедиции служители науки отправляются и сейчас. Для этого используются специализированные суда, оснащенные соответствующей аппаратурой и приборами.
Помимо морских, есть также речные и озерные научно-исследовательских суда, предназначенные для проведения гидрографических работ.
Речные суда, также как и морские, должны обладать долговечностью, устойчивостью к суровым условиям среды и быть оснащены всем необходимым оборудованием, чтобы работа на таком плавсредстве была максимально эффективной, удобной и доставляло удовольствие от эксплуатации. На сегодняшний день есть еще одно немаловажное требование – экологичность!
ООО "Русская верфь" представило свою уникальную разработку судна, отвечающего всем указанным требованиям. Используя самые современные ноу-хау, конструкторы и разработчики верфи создали судно "Родник", назначением которого является выполнение работ по отбору проб воды с различных глубин рек и каналов. Известно, что бензиновые или дизельные двигатели могут воспрепятствовать получению действительных данных при сборе проб воды, загрязняя район сбора. Учитывая этот факт, мы оснастили "Родник" экологически чистыми электродвигателями с дистанционным управлением, работающими от аккумуляторных и солнечных батарей. Это также позволяет эксплуатировать судно в особо охраняемой природной зоне, где запрещено использование бензиновых и дизельных двигателей.
Материал корпуса - гомогенный полипропилен, который обладает выcoкoй изнococтoйкocтью и пoдлeжит втopичнoй пepepaбoткe. Так что, опять же – поддержание экологии!
Судно проектируется и строится в полном соответствии со стандартами ГИМС и учитываются нормы РРР.
Так что качество и удобство гарантированы!
ООО "Русская верфь" поддерживает науку и флот!
В подобного рода экспедиции служители науки отправляются и сейчас. Для этого используются специализированные суда, оснащенные соответствующей аппаратурой и приборами.
Помимо морских, есть также речные и озерные научно-исследовательских суда, предназначенные для проведения гидрографических работ.
Речные суда, также как и морские, должны обладать долговечностью, устойчивостью к суровым условиям среды и быть оснащены всем необходимым оборудованием, чтобы работа на таком плавсредстве была максимально эффективной, удобной и доставляло удовольствие от эксплуатации. На сегодняшний день есть еще одно немаловажное требование – экологичность!
ООО "Русская верфь" представило свою уникальную разработку судна, отвечающего всем указанным требованиям. Используя самые современные ноу-хау, конструкторы и разработчики верфи создали судно "Родник", назначением которого является выполнение работ по отбору проб воды с различных глубин рек и каналов. Известно, что бензиновые или дизельные двигатели могут воспрепятствовать получению действительных данных при сборе проб воды, загрязняя район сбора. Учитывая этот факт, мы оснастили "Родник" экологически чистыми электродвигателями с дистанционным управлением, работающими от аккумуляторных и солнечных батарей. Это также позволяет эксплуатировать судно в особо охраняемой природной зоне, где запрещено использование бензиновых и дизельных двигателей.
Материал корпуса - гомогенный полипропилен, который обладает выcoкoй изнococтoйкocтью и пoдлeжит втopичнoй пepepaбoткe. Так что, опять же – поддержание экологии!
Судно проектируется и строится в полном соответствии со стандартами ГИМС и учитываются нормы РРР.
Так что качество и удобство гарантированы!
ООО "Русская верфь" поддерживает науку и флот!