Конструкторским бюро "Судопроект" выполнена проектная документация на уменьшение конструктивной длины теплохода проекта Р-376 до 20 метров, за счёт уменьшения длины кормовой оконечности судна. Также выполнены небольшие изменения в ДРК теплохода.
Цель модернизации - постановка теплохода на учёт в качестве маломерного.
#Марченко Игорь 12.03.2019, 13:33Грамотное решение. А если-бы законотворцы думали головой, то сразу - 21 метр. Всего 1 метр и стоимость модификации.
-0+
#Kalinichenko Sergey 17.03.2019, 18:40если бы они думали головой, то скопировали бы просто международное законодательство, 24м и никаких ограничений по пассажировместимости.
-0+
#Ilin Igor 12.03.2019, 14:47По мощности силовой установки в маломерку не пролезет. Нужно в 2 раза уменьшить мощность двигателя, тогда пролезет.
-0+
#Kalinichenko Sergey 17.03.2019, 18:38В определении маломерного судна отсутствует показатель мощности двигателя. Кстати у этого проекта стоит дизель 3Д6 150лс.
-0+
#Кузнецов Дмитрий Вячеславович 24.03.2019, 22:04Всем привет обсуждение ФЗ-36 по маломерке и про то что надо брать международные нормы уже на данном портале было еще кажись лет 5 назад. Вот в чем казуистика нашего надзора за судоходством. Это в какой стране еще будут заводской катер резать чтоб удешевить эксплуатацию т.к. ГИМС все равно что Вы там на учет к ним ставите.
Каждый день только самые важные и интересные новости
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+