Головное судно обстраивали по большей части иностранные специалисты, тогда как над вторым траулером уже работала полностью российская команда. Своих сотрудников компания подбирает серьезно: смотрит на опыт, профессионализм, мотивацию. Одновременно с этим – заботится: полностью обеспечивает качественным инструментом, спецодеждой, повышает квалификацию за счет обмена опытом с европейскими коллегами.
"На заказе всегда присутствует консультант от наших европейских коллег", – генеральный директор Maritime Montering Rus Евгений Проваленко.
Материалы и локализация
Когда Maritime Montering Rus только начинала работать, импорт превалировал и составлял большую часть продукции компании. Сегодня ситуация смещается в противоположную сторону – локализованы следующие направления: камбузная, металлическая и композитная мебель. Средний срок локализации составляет 3–7 месяцев: разработка КД (на основе европейской продукции), изготовление опытного образца, приемка и испытания, запуск в серию.
"Ключевое условие – качество", – генеральный директор Maritime Montering Rus Евгений Проваленко.
Проекты
Помимо строящихся на ВСЗ траулеров и поставок материалов для проектов серии СТ-192 ("Адмиралтейские верфи"), в портфеле заказов компании – краболовы проекта КСП01 ("Красное Сормово"). Проект интересный и довольно непростой с точки зрения интерьерных решений.
"Нужно признать, нам немного сложнее на российском рынке, мы не можем участвовать в некоторых проектах по причине своего иностранного происхождения. Мы вполне успешно закрываем свою нишу, связанную с промысловом флотом, но готовы заняться и другими проектами, например, пассажирским флотом", – генеральный директор Maritime Montering Rus Евгений Проваленко.