В России построили второе судно проекта IBSV01.
ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация») передал ООО «Газпром нефть» судно обеспечения проекта IBSV01 мощностью 22 МВт «Андрей Вилькицкий». Об этом передает пресс-служба Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Как отмечается в пресс-релизе, суда этого проекта ледопроходимостью Icebreaker8 «на сегодняшний день являются самыми мощными дизель-электрическими судами подобного класса в мире». В частности, они могут работать в сплошном льду толщиной два метра и при температурах до -50 градусов по Цельсию. «Андрей Вилькицкий» – второе судно в серии. Головное судно, «Александр Санников», сдали 29 июня 2018 года.
|
Судно обеспечения проекта IBSV01 "Андрей Вилькицкий" / ОСК |
Суда этого проекта предназначены для ледокольной проводки танкеров, помощи при проведении швартовых и погрузочных работ, буксировки судов, спасательных операций, пожаротушения, борьбы с авариными разливами нефти.
Характеристики судна "Андрей Вилькицкий"
Ледовый класс — Icebreaker 8
Мощность — 22 мВт
Длина — 121,7 м
Ширина главной палубы — 26 м
Осадка — 8,2 м
Дедвейт — 3,4 тыс. т
Скорость — 16 уз
Автономность — 30 сут.
Экипаж — 21 чел.