Судно "НЕВА-ЛИДЕР 5" вышло на заводские ходовые испытания

1 685 1 мин
31 августа на заводские ходовые испытания вышло самоходное сухогрузное судно "НЕВА-ЛИДЕР 5" (строительный номер 405) дедвейтом 7150 тонн, строящееся на ООО "Невский ССЗ" по заказу ОАО "Северо-Западное пароходство". Проект разработан ЗАО "Морское инженерное бюро – дизайн – СПб".

Особенностью судна (в отличие от всех остальных проектов класса "Волго-Дон макс") является наличие большого среднего трюма длиной 52 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что существенно влияет на совокупный финансовый результат работы, сообщает пресс-служба Невского ССЗ.
 

ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.

 




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Пивкин Юрий Сергеевич
02.09.2013, 12:10
А что, сухогрузные суда бывают несамоходные? Всегда считал, что они должны называться просто баржами. Это только бывший гендиректор БЗ Фомичёв называл строящиеся там наливные баржи танкерами и даже сумел убедить в этом городских начальников, потому что сам в это искренне верил в силу своего образования и крайней степени утомления, вызванной одновременным управлением сразу двумя ведущими судостроительнвми заводами Санкт-Петербурга. Давайте тогда называть сухогрузные суда: сухогрузное неналивное плавающее самоходное судно.
Свежие новости
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты
21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство