Новое дноуглубительное судно "Кроншлот" Северо-Западного бассейнового филиала в начале марта 2017 года приступило к дноуглубительным работам в морском порту Калининград.
В соответствии с графиком производства дноуглубительных работ в 2017 году с использованием судна планируется извлечь 350 тыс. куб. м донного грунта.
Ремонтное черпание будет производиться на протяжении Калининградского морского канала от пикета 222 до двухъярусного моста в Калининграде с учетом причалов и гаваней морского порта Калининград.
В первоочередном порядке "Кроншлот" будет проводить дноуглубительные работы на одном из самых заносимых участков Калининградского морского канала между пикетами 290 и 320.
Для приема извлеченного грунта на пикете 339 Калининградского морского канала находится рефулерная станция. С ее помощью через систему грунтопроводов извлекаемые грунты сбрасываются на береговой отвал.
Для справки:
Дноуглубительное судно "Кроншлот" построено ПАО "Завод Красное Сормово" (Нижний Новгород, Россия) в 2016 году.
Судно получило свое наименование в честь форта Кроншлот – первого укрепления Санкт-Петербурга, построенного в 1704 году для защиты города от нападения с моря. Форт Кроншлот является объектом культурного наследия Российской Федерации.
Основные технические характеристики судна:
Класс судна: КМ Ice1R1 AUT2 Hopper Dredger;
Длина наибольшая: 61,35 м;
Ширина наибольшая: 14 м;
Высота борта: 5 м;
Осадка: 4,25 м;
Валовая вместимость: 1 663 тонн;
Объем грузовых трюмов: 1 000 м3;
Максимальная глубина дноуглубления: 20 метров;
Производительность дноуглубительного оборудования: до 1 000 куб. м в час;
Район плавания: А1, А2, А3;
Скорость хода: 10 узлов;
Мощность главной двигательной установки: 1492 кВт;
Экипаж: 12 человек.
Ремонтное черпание будет производиться на протяжении Калининградского морского канала от пикета 222 до двухъярусного моста в Калининграде с учетом причалов и гаваней морского порта Калининград.
В первоочередном порядке "Кроншлот" будет проводить дноуглубительные работы на одном из самых заносимых участков Калининградского морского канала между пикетами 290 и 320.
Для приема извлеченного грунта на пикете 339 Калининградского морского канала находится рефулерная станция. С ее помощью через систему грунтопроводов извлекаемые грунты сбрасываются на береговой отвал.
Для справки:
Дноуглубительное судно "Кроншлот" построено ПАО "Завод Красное Сормово" (Нижний Новгород, Россия) в 2016 году.
Судно получило свое наименование в честь форта Кроншлот – первого укрепления Санкт-Петербурга, построенного в 1704 году для защиты города от нападения с моря. Форт Кроншлот является объектом культурного наследия Российской Федерации.
Основные технические характеристики судна:
Класс судна: КМ Ice1R1 AUT2 Hopper Dredger;
Длина наибольшая: 61,35 м;
Ширина наибольшая: 14 м;
Высота борта: 5 м;
Осадка: 4,25 м;
Валовая вместимость: 1 663 тонн;
Объем грузовых трюмов: 1 000 м3;
Максимальная глубина дноуглубления: 20 метров;
Производительность дноуглубительного оборудования: до 1 000 куб. м в час;
Район плавания: А1, А2, А3;
Скорость хода: 10 узлов;
Мощность главной двигательной установки: 1492 кВт;
Экипаж: 12 человек.
Источник: РОСМОРПОРТ - филиалы