Судно "Хаска-10" проекта 03660 успешно прошло ходовые испытания

0 80 1 мин
В акватории Рыбинского водохранилища проверены характеристики грузоподъемности, ходкости, мореходности, а также произведена наладка систем автоматизированного управления судном.

Завершены ходовые испытания судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) "Хаска-10". Об этом сообщил президент концерна "Калашников" Алан Лушников, передает ТАСС.

 

"Мы об этом не объявляли, но в этом году мы завершили ходовые испытания. Корабль состоялся. Мы, соответственно, завершаем оформление бумаг, сдачу работ, все как полагается", - рассказал он.

 

Напомним, "Рыбинская верфь" разрабатывает "Хаска-10" совместно с Крыловским ГНЦ в рамках госконтракта на ОКР "Разработка нового проекта многофункционального экономичного СВПГС "Хаска-10" гражданского применения с полезной нагрузкой 10 тонн" по подпрограмме "Развитие судостроительной науки" Государственной программы Российской Федерации "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы" по заказу Минпромторга России.

 

СВПГС "Хаска-10" – крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами (скег – ограждение зоны воздушной подушки). Их применение повысит экономичность и управляемость судна при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости.

Материалы по теме:
Водоизмещение (т)45
Ширина габаритная (м)12,5
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1500 л.с



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости