Судно "Глеб Кржижановский" приступило к работе в Каспийское море

0 243 2 мин
27 мая 2017 года в Каспийское море в качестве плавотеля к работе приступил 350-местный пассажирский теплоход смешанного река-море плавания класса РРР О-ПР2.0(лед30)А проекта PV18 "Глеб Кржижановский" Московского речного пароходства (генеральный директор Константин Анисимов).
"Глеб Кржижановский" был ранее модернизирован из судна проекта 302 по проекту Морского Инженерного Бюро. Судно предназначено для использования в качестве плавотеля для работников нефтегазоконденсатного месторождения им. В. Филановского.
 
Месторождение расположено в российском секторе северной части Каспийского моря, на мелководной части в 170 км южнее г. Астрахань, в 20 км восточнее о. Малый Жемчужный в районе, разрешенном для эксплуатации судов класса "О-ПР" в сезон с апреля по ноябрь включительно.
 
Для эксплуатации в роли плавотеля, обслуживающего буровые платформы, в 2014 году на судне были установлены:
 
• в корме на шлюпочной палубе грузовой манипулятор грузоподъемностью 3.15 т при максимальном вылете стрелы 16.54 м и грузовая площадка;
• на тентовой палубе помещения хранения и обслуживания прозодежды;
• рефконтейнеры для увеличений автономности по провизии;
• два офисных помещения вместимостью по 40 чел. каждый;
• оборудование опреснения общей производительностью 150 м³/сутки.
 
Для размещения 350 пассажиров используются 175 кают:
 
• 4 одноместные блок каюты;
• 16 одноместных кают;
• 143 двухместных кают;
• 4 трехместных кают;
• 8 четырехместных кают.
 
Для отдыха пассажиров предусмотрены столовая на 200 мест, спортзал на 7 мест, две комнаты отдыха с интернет зоной и телевизорами на 39 и 27 мест соответственно.
 
Имеется также два офиса на 40 и 36 мест.
 
При переоборудовании между главной и верхней палубой на 92 и 176 шп. были установлены водонепроницаемые переборки. Все окна, расположенные на главной палубе, были закрыты наружными стальными закрытиями. Выгорожены тамбуры пассажирских трапов в районе 86-90 шп. и 166-170 шп.
 
Одна гребная спасательная шлюпа вместимостью 20 чел. со шлюпбалкой и одна моторная спасательная шлюпка вместимостью 16 чел со шлюпбалкой были размещены в кормовой части шлюпочной палубы. В носовой части тентовой палубы установили 22 сбрасываемых спасательных плота ПСН-20 в контейнерах вместимостью по 20 чел. каждый.
 
Судно представляет собой трехвинтовой теплоход габаритной длиной 129,15 м, шириной 16.70 м, с четырехярусной надстройкой по всей длине судна, с кормовым расположением машинного отделения, и ходовым мостиком в носовой части, с двойным дном, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью.
 
В качестве главных двигателей используются три дизеля мощностью 736 кВт каждый. Скорость 13,8 узла. Движение и управляемость судна обеспечивается тремя винтами фиксированного шага диаметром 1800 мм и пятью рулями. Для прохода узкостей и швартовки к причалу на судне установлено носовое подруливающее устройство.
 
Электростанция состоит из 4 дизель-генераторов по 600 кВт каждый и аварийного дизель-генератора мощностью 95 кВт.
 
Экипаж и обслуживающий персонал из 98 человек размещается в одно, двух и трехместных каютах на нижней палубе (в корпусе судна) и на тентовой палубе.
 
Судно соответствует повышенным стандартам экологической безопасности. На судне предусмотрена закрытая система сточных и хозяйственно-бытовых вод. Все сточные и хозяйственно-бытовые воды отводятся в сборные цистерны, также на судне имеется установка обработки сточных вод.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Московское Речное Пароходство", ОАО Москва
+7(495)221-80-40



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Виктория Корабеловна рассказала в прямом эфире о проекте электросудна "Байкал"
17:30 / судостроение