"Судно должно быть красивым, иначе оно никуда не "поплывет"

0 384 1 мин
Видео со спуска траулера "Солигорск" на судостроительном заводе "Ростр" в социальных сетях получило десятки тысяч просмотров. Именно поэтому мы обратились к проектанту Вадиму Мищенко с просьбой прокомментировать спуск данного траулера.
Генеральный директор судостроительного завода "РОСТР" Захар Сидоренко и Вадим Мищенко, генеральный директор КБ МИЦ / Фото: МИЦ СПБ
Владимир Мищенко:
Да, обводы во многом решают вопросы ходкости. Но кроме корпуса должна быть  и эргономичность, правильно проектирование системы и устройства судна.  Изначально это определение базовых критериев судна, множество совещаний  на стадии эскиза, затем техпроект, решение технических вопросов с Регистром, рабоче- конструкторская документация, отработка множества вопросов с верфью. И вот промежуточный итог этих этапов - это спуск судна.

Впереди достройка, и приемосдаточные испытания. Все это и есть, как по мне, полный цикл проектирования судна: от базовой идеи до завершения испытаний
 
Траулер проекта GM 3.02 / Фото: Судостроительный завод "Ростр"
"Морской инжиниринговый центр СПб", ООО Санкт-Петербург
+7(812)322-21-58
"Судостроительный завод "Ростр", ООО Санкт-Петербург
+7 (999) 528-65-93



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Корабелам предлагают дать еще больше времени на постройку судов по инвестквотам
16:03 / судостроение