30 июня 2016 года состоялся спуск на воду нового ледокольного судна снабжения добывающих платформ для проекта "Сахалин-2".
Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства (РС) по заказу ПАО "Совкомфлот" в рамках долгосрочного соглашения с компанией "Сахалинская энергия".
Основные характеристики:
Символ класса РС: KM(*) Icebreaker6 AUT1 OMBO FF3WS DYNPOS-2 ANTI-ICE ECO WINTERIZATION(-35) supply vessel/oil recovery ship/special purpose ship.
Это первое из четырех судов, заказанных "Совкомфлотом" для работы в рамках проекта "Сахалин-2". Остальные три – дежурные спасательные суда, которые отличаются меньшим дедвейтом (2 000 т), но при этом обладают расширенным функционалом и способны брать на борт больше пассажиров. Строительство всех четырех судов ведется с 2015 года на производственных площадках предприятий Объединенной судостроительной корпорации – Выборгском судостроительном заводе и Arctech Helsinki Shipyard.
Суда предназначены для круглогодичной доставки персонала и расходных материалов на три добывающие платформы в Охотском море. В случае чрезвычайной ситуации суда должны обеспечить весь комплекс мероприятий по защите окружающей среды и безопасности персонала платформ. Сдать в эксплуатацию первое судно предполагается в 4 квартале 2016 года.
Пресс-служба РС
Основные характеристики:
- длина – 104,2 м;
- ширина – 23,9м;
- осадка – 7,9;
- дедвейт – 3 000 т;
- пропульсивная установка (ВРК «Азипод») – 2 х 6500 кВт;
- главный дизель-генератор – 6 х 3500 кВт.
Символ класса РС: KM(*) Icebreaker6 AUT1 OMBO FF3WS DYNPOS-2 ANTI-ICE ECO WINTERIZATION(-35) supply vessel/oil recovery ship/special purpose ship.
Это первое из четырех судов, заказанных "Совкомфлотом" для работы в рамках проекта "Сахалин-2". Остальные три – дежурные спасательные суда, которые отличаются меньшим дедвейтом (2 000 т), но при этом обладают расширенным функционалом и способны брать на борт больше пассажиров. Строительство всех четырех судов ведется с 2015 года на производственных площадках предприятий Объединенной судостроительной корпорации – Выборгском судостроительном заводе и Arctech Helsinki Shipyard.
Суда предназначены для круглогодичной доставки персонала и расходных материалов на три добывающие платформы в Охотском море. В случае чрезвычайной ситуации суда должны обеспечить весь комплекс мероприятий по защите окружающей среды и безопасности персонала платформ. Сдать в эксплуатацию первое судно предполагается в 4 квартале 2016 года.
Пресс-служба РС