Судно мурманской компании Арктические морские инженерно-геологические экспедиции "Бавенит" по неизвестным причинам не может покинуть порт Луанды (Ангола). Об этом сегодня сообщил "Би-порт".
Судно "Бавенит" было арендовано голландской компанией ФУГРО для проведения инженерно-геологических изысканий в экономической зоне Анголы на основании контракта с компанией MAERSK Drilling.
"Во время буровых работ в море 7 февраля у нас заклинило компенсатор буровой вышки. С такой поломкой судно не может выполнять буровые операции. Было принято решение отправиться в порт Луанды, где представители ФУГРО оценили бы поломку", - цитирует письмо членов экипажа судна "Би-порт".
12 февраля команде сообщили, что они должны отправиться в Гану в порт Такоради, где и будет произведён ремонт. 13 февраля "Бавенит" должен был выйти в море, но этого до сих пор не случилось – по какой-то причине экипажу до сих пор не привезли документы, разрешающие покинуть Ангольскую экономическую зону.
Из письма экипажа стало известно, что топливо и запасы пресной воды заканчиваются, а портовая вода непригодна для опреснения. 20 февраля было принято решение выйти в море, не покидая ангольской экономической зоны и заправиться топливом в море с танкера, по пути "наварить" 30 тонн пресной воды.
О причинах происходящего ничего не известно – судну и его экипажу не было предъявлено никаких штрафных санкций, не был наложен арест. В АМИГЭ отказались комментировать эту ситуацию. Известно, что жизни и здоровью экипажа ничего не угрожает.
"Во время буровых работ в море 7 февраля у нас заклинило компенсатор буровой вышки. С такой поломкой судно не может выполнять буровые операции. Было принято решение отправиться в порт Луанды, где представители ФУГРО оценили бы поломку", - цитирует письмо членов экипажа судна "Би-порт".
12 февраля команде сообщили, что они должны отправиться в Гану в порт Такоради, где и будет произведён ремонт. 13 февраля "Бавенит" должен был выйти в море, но этого до сих пор не случилось – по какой-то причине экипажу до сих пор не привезли документы, разрешающие покинуть Ангольскую экономическую зону.
Из письма экипажа стало известно, что топливо и запасы пресной воды заканчиваются, а портовая вода непригодна для опреснения. 20 февраля было принято решение выйти в море, не покидая ангольской экономической зоны и заправиться топливом в море с танкера, по пути "наварить" 30 тонн пресной воды.
О причинах происходящего ничего не известно – судну и его экипажу не было предъявлено никаких штрафных санкций, не был наложен арест. В АМИГЭ отказались комментировать эту ситуацию. Известно, что жизни и здоровью экипажа ничего не угрожает.