Российское научно-исследовательское судно находится в подрайоне Южных Оркнейских островов Антарктической части Атлантики.
Экипаж и научная группа Всероссийского НИИ рыбного хозяйства и океанографии на судне Росрыболовства "Атлантида" продолжают изучение состояния запасов антарктического криля. Об этом передает пресс-служба Росрыболовства.
В настоящее время судно находится в подрайоне Южных Оркнейских островов Антарктической части Атлантики. Погода для выполнения работ является благоприятной.
С 6 по 12 января с акустической съемкой пройдено 612 миль, выполнено 25 тралений научным тралом Айзекса Кидда по методике косого лова и 25 комплексных океанологических станций. Основу уловов составлял половозрелый криль, в прилове – сальпа. Выполнены промеры и биологический анализ криля.
Получены гидрометеорологические, океанологические и гидрохимические данные для анализа условий формирования повышенной биологической продуктивности вод, собраны пробы для исследований биопродуктивности вод (хлорофилл, фитопланктон, зоопланктон, ихтиопланктон). В светлое время суток проводились наблюдения за морскими птицами и млекопитающими.
Недалеко от места выполнения работ ведут промысел криля пять судов: два китайских, три норвежских и одно украинское.
В настоящее время судно находится в подрайоне Южных Оркнейских островов Антарктической части Атлантики. Погода для выполнения работ является благоприятной.
С 6 по 12 января с акустической съемкой пройдено 612 миль, выполнено 25 тралений научным тралом Айзекса Кидда по методике косого лова и 25 комплексных океанологических станций. Основу уловов составлял половозрелый криль, в прилове – сальпа. Выполнены промеры и биологический анализ криля.
Получены гидрометеорологические, океанологические и гидрохимические данные для анализа условий формирования повышенной биологической продуктивности вод, собраны пробы для исследований биопродуктивности вод (хлорофилл, фитопланктон, зоопланктон, ихтиопланктон). В светлое время суток проводились наблюдения за морскими птицами и млекопитающими.
Недалеко от места выполнения работ ведут промысел криля пять судов: два китайских, три норвежских и одно украинское.