Ранний ледостав не позволил флоту дойти до планового пункта отстоя в поселке Белая Гора - во внеплановых пунктах отстоя на 468 км и 557 км реки зазимовали семь судов.
К выморозочным работам на всех судах Индигирского участка приступили в январе 2014 года. По состоянию на 12 марта завершена освобождены ото льда теплоходы "Юдома", "Профессор Маковеев" и "Путейский", сообщает ИА SakhaNews.
Освобождены винто-рулевые комплексы, выполнена выморозка по обоим бортам теплоходов "Путейский-410" и "Путейский-119". На теплоходе "Лоцман Шахов" выполнены выморозочные работы по винто-рулевому комплексу, сквожение под корпусом и грузовыми трюмами для замены днищевой обшивки. Выполнена бортовая выморозка и освобождены ото льда главная и вспомогательная сваи, а также всасывающий наконечник с фрезой на земснаряде "Ленский-1021", продолжается выморозка теплохода "Путейский-425".
Все выморозочные работы планируется завершить до 25 марта. Кроме того, предстоит очистить территорию от вынутого льда, расчистить проходы для выполнения ледорезных работ по опиловке отстаивающихся судов и развернуть судоремонтные работы, прежде всего, по ВРК на всех судах и замене днищевой обшивки на теплоходе "Лоцман Шахов".
Работу выморозчиков осложняет "грязный" лед с примесью песка и ила, что затрудняет запиловку пилами - людям приходится работать кайлом вручную. В сжатые сроки большой объем выморозочных работ выполнили работники предприятия А.П.Ларчук, О.Ю.Панфилов и А.А.Белослюдцев.
Освобождены винто-рулевые комплексы, выполнена выморозка по обоим бортам теплоходов "Путейский-410" и "Путейский-119". На теплоходе "Лоцман Шахов" выполнены выморозочные работы по винто-рулевому комплексу, сквожение под корпусом и грузовыми трюмами для замены днищевой обшивки. Выполнена бортовая выморозка и освобождены ото льда главная и вспомогательная сваи, а также всасывающий наконечник с фрезой на земснаряде "Ленский-1021", продолжается выморозка теплохода "Путейский-425".
Все выморозочные работы планируется завершить до 25 марта. Кроме того, предстоит очистить территорию от вынутого льда, расчистить проходы для выполнения ледорезных работ по опиловке отстаивающихся судов и развернуть судоремонтные работы, прежде всего, по ВРК на всех судах и замене днищевой обшивки на теплоходе "Лоцман Шахов".
Работу выморозчиков осложняет "грязный" лед с примесью песка и ила, что затрудняет запиловку пилами - людям приходится работать кайлом вручную. В сжатые сроки большой объем выморозочных работ выполнили работники предприятия А.П.Ларчук, О.Ю.Панфилов и А.А.Белослюдцев.