В I полугодии 2019 года объем перевозок судами Северо-Западного пароходства (СЗП, входит в UCL Holding) составил 2,3 млн тонн.
Большую часть перевозок — около 1,5 млн тонн (65,0%), — составили экспортные грузы. Об этом сообщает пресс-служба СЗП.
Основная номенклатура экспорта: зерновые и лесные грузы, черные и цветные металлы, уголь, химические и минеральные удобрения. При этом по отдельным номенклатурам наблюдался рост: объем цветных металлов вырос почти в два раза — до 0,1 млн тонн за счет увеличения рейсов из порта Санкт-Петербург и южных портов России, черных металлов — до 0,4 млн тонн (+8%) за счет перевозок слябов из порта Новороссийск.
Перевозки между иностранными портами продемонстрировали рост 7% и составили 0,73 млн тонн (33% от общего объема). Результат был достигнут за счет увеличения объемов химических и минеральных удобрений (+41%; до 0,22 млн тонн), доставляемых из Риги и Клайпеды в польские порты Щецин, Полице, Гданьск, а также за счет роста на 27% (до 0,12 млн тонн) объема перевозок балансовой древесины из портов Латвии и Эстонии в порты Швеции и пиломатериалов из Риги в порты Великобритании.
Доля импорта в общем объеме перевозок составила 1%, доля внутрироссийских перевозок — менее 1%.
В общем объеме перевозок свыше 664 тыс. тонн (29%) было перевезено новыми теплоходами СЗП: 10 судами DCV36 (головное судно «Аметист») и семью судами RSD49 «Нева-Лидер».
Основная номенклатура экспорта: зерновые и лесные грузы, черные и цветные металлы, уголь, химические и минеральные удобрения. При этом по отдельным номенклатурам наблюдался рост: объем цветных металлов вырос почти в два раза — до 0,1 млн тонн за счет увеличения рейсов из порта Санкт-Петербург и южных портов России, черных металлов — до 0,4 млн тонн (+8%) за счет перевозок слябов из порта Новороссийск.
Перевозки между иностранными портами продемонстрировали рост 7% и составили 0,73 млн тонн (33% от общего объема). Результат был достигнут за счет увеличения объемов химических и минеральных удобрений (+41%; до 0,22 млн тонн), доставляемых из Риги и Клайпеды в польские порты Щецин, Полице, Гданьск, а также за счет роста на 27% (до 0,12 млн тонн) объема перевозок балансовой древесины из портов Латвии и Эстонии в порты Швеции и пиломатериалов из Риги в порты Великобритании.
Доля импорта в общем объеме перевозок составила 1%, доля внутрироссийских перевозок — менее 1%.
В общем объеме перевозок свыше 664 тыс. тонн (29%) было перевезено новыми теплоходами СЗП: 10 судами DCV36 (головное судно «Аметист») и семью судами RSD49 «Нева-Лидер».
Аметист. Порт Санкт-Петербург / Корабел.ру |