Судам приходится до двух недель ожидать своей очереди для прохода через Панамский канал после введения Администрацией водного пути ACP новых мер экономии пресной воды.
Суда простаивают в среднем 11 дней в очереди на проход через старые шлюзы канала, и около 3-4 дней - через новые шлюзы пост-Panamax, отмечается в публикации со ссылкой на данные ACP.
Как сообщает ТАСС, на прошлой неделе Platts сообщил, что суда с предварительной бронью проходят оригинальные шлюзы Панамского канала за 8-10 дней, а суда без брони могут ждать своей очереди по две недели. Ранее время ожидания разрешения зайти в шлюз составляло в среднем 2-3 дня, в зависимости от сезонности и уровня воды.
ACP заявила, что бронирование транзита гарантирует проход судна через канал в конкретную дату брони.
Один из источников Platts отмечает, что бронирование - отличный вариант для тех, кто заранее на 100% уверен в маршруте и дате транзита. К тому же бронирование делается на конкретное судно. Если что-то меняется, пропадает и бронь, и уплаченный регистрационный сбор, который составляет около пяти тыс. долларов США.
Как сообщает ТАСС, на прошлой неделе Platts сообщил, что суда с предварительной бронью проходят оригинальные шлюзы Панамского канала за 8-10 дней, а суда без брони могут ждать своей очереди по две недели. Ранее время ожидания разрешения зайти в шлюз составляло в среднем 2-3 дня, в зависимости от сезонности и уровня воды.
ACP заявила, что бронирование транзита гарантирует проход судна через канал в конкретную дату брони.
Один из источников Platts отмечает, что бронирование - отличный вариант для тех, кто заранее на 100% уверен в маршруте и дате транзита. К тому же бронирование делается на конкретное судно. Если что-то меняется, пропадает и бронь, и уплаченный регистрационный сбор, который составляет около пяти тыс. долларов США.