Десять судов проекта DCV36, построенных для Северо-Западного пароходства в 2011-2012 годах, перевезли 1 млн тонн грузов. Ввод в эксплуатацию нового высокоэффективного флота позволил пароходству привлечь дополнительные грузопотоки.
Как сообщает пресс-служба пароходства, многоцелевые сухогрузы проекта DCV36 грузоподъёмностью до 5 тыс. тонн предназначены для перевозки широкой номенклатуры навалочных и генеральных грузов, включая металл и удобрения, между портами Чёрного, Средиземного, Северного и Балтийского морей. Высокая ледовая категория позволяет этим теплоходам работать в Балтийском и Белом морях в зимний период. Благодаря трюму длиной 60 метров эти суда могут загружаться длинномерными и негабаритными грузами.
Серия из десяти сухогрузов проекта DCV36 построена на верфи Quingdao Hyundai в Китае. Головное судно "Аметист" введено в эксплуатацию в мае 2011 года, завершающий серию теплоход "Яшма" - в декабре 2012 года. Строительство велось в рамках масштабной программы обновления флота VBTH, судоходного дивизиона группы UCL Holding. Она предусматривает строительство 60 сухогрузных и нефтеналивных судов по пяти различным проектам. К настоящему времени судоходные компании VBTH приняли в эксплуатацию 49 судов.
Серия из десяти сухогрузов проекта DCV36 построена на верфи Quingdao Hyundai в Китае. Головное судно "Аметист" введено в эксплуатацию в мае 2011 года, завершающий серию теплоход "Яшма" - в декабре 2012 года. Строительство велось в рамках масштабной программы обновления флота VBTH, судоходного дивизиона группы UCL Holding. Она предусматривает строительство 60 сухогрузных и нефтеналивных судов по пяти различным проектам. К настоящему времени судоходные компании VBTH приняли в эксплуатацию 49 судов.