2002г. Теплоход пр. 780 ОМ №1 Переоборудование судна в служебно-разъездное. Произведена замена 70% корпуса, полностью заменена надстройка, изменена архитектура судна. |
2002г. Теплоход пр. 780 ОМ №2 Ремонт корпуса судна с 50 % заменой обшивки и набора. Изменена архитектура корпуса. |
2003г. Баржа аппарельная г/п 460 т, проекта 29.02С Построена вновь. Назначение - перевозка грузов и тяжелой техники весом до 70 тонн. Имеется помещение на 20 человек, сопровождающих груз. |
2003г. Баржа г/п 475 т, проекта 29.02 Построена вновь. Назначение - перевозка грузов и тяжелой техники весом до 70 тонн. |
2003г. Модернизация т/х КС (Вариант 1) Произведено удлинение корпуса, изменена архитектура судна. По экологическим требованиям судно доведено до нормы. |
Модернизация т/х КС (Вариант 2) Произведено удлинение корпуса, изменена архитектура судна. По экологическим требованиям судно доведено до нормы. |
2003г. Нефтеналивная баржа Переоборудование сухогрузной баржи проекта Р92А под нефтеналивную, грузоподъемностью 530 тонн |
2004г. Плавзавод по переработке отходов. (НСКПО) пр. 81108 150/50 Построен вновь. Длина судна 72,5 м. Ширина 14,2 м. Автономность 30 суток. |
2006г. Теплоход обстановочный проекта 82130
Построен вновь.
Длина судна 23,5 м.
Ширина 3,6 м.
|
2007г. Пассажирский теплоход на 80 мест пр. 105.0556.
56 мест для сидения, 18 спальных, экипаж 6 чел. Класс по РРР "+О 2,0(лед)"
2 двигателя по 500 л.с.
Построен вновь.
Длина судна 40,60 м.
Ширина 6,60 м.
Скорость, более 25 км/час.
|
2008 г. Дебаркадер пр. 183.06 на 45 мест для сидения.
Экипаж 5 чел.
Класс по РРР "+О 2,0"
Построен вновь.
Длина, м...........44.67
Ширина, м........12.40
|
2008г. Плавзавод №2 по переработке отходов. (НСКПО) пр. 184.06/81108С Строится вновь. Длина судна 70,4 м. Ширина 14,2 м. |
2009г. Служебно-разъездное судно VIP-класса
Построено вновь.
Длина судна 48 м.
Ширина 9,6
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |