Судоходная компания "Shipping Land" гарантировала выплату заработной платы экипажам двух судов – "Симфония" и "Гармония" (флаги РФ) – до конца июня 2014 года.
Об этом сообщил председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) Николай Суханов.
Команды судов обратились в РПСМ полторы недели назад. Сперва сигнал SOS с южнокорейского порта Пусан подал экипаж "Гармонии". Моряки сообщили в профсоюз, что с 18 апреля теплоход стоит на рейде порта, владелец намерен продать судно другой компании, однако кто из них возьмет ответственность по погашению долга по зарплате в размере $130 тысяч – неизвестно. На неоднократные вопросы капитана в компанию о выплате денег руководство "Shipping Land" хранит молчание.
Буквально через несколько дней из другого порта в Южной Корее – Мокпо – моряки второго судна компании обратились в РПСМ за помощью. На этот раз конфликт разгорелся на "Симфонии": на нем полная антисанитария, проблемы с поставками питьевой вода и задолженность в размере $250 тысяч за четыре месяца работы.
Специалисты Российского профсоюза моряков провели переговоры с коллегами из Южнокорейского профсоюза и координатором Международной федерации транспортников в Южной Корее, по итогам которых МФТ обратилась в компанию "Shipping Land" за объяснениями. После этого работодатель направил на два судна, в МФТ и профсоюзы письмо, в котором гарантированно пообещал погасить долги до конца июня, передает пресс-служба РПСМ.
– Мы связались с моряками и спросили их мнение на это счет, – отметил Николай Суханов. – Экипажи готовы подождать еще немного. Если до 23 июня конфликт не разрешится, РПСМ еще раз обратится к южнокорейским коллегам с просьбой проверить суда и навестить экипажи т/х "Симфония" и "Гармония" в рамках Недели действий против удобных флагов, которая пройдет в Восточной Азии с 23 по 27 июня 2014 года.
Команды судов обратились в РПСМ полторы недели назад. Сперва сигнал SOS с южнокорейского порта Пусан подал экипаж "Гармонии". Моряки сообщили в профсоюз, что с 18 апреля теплоход стоит на рейде порта, владелец намерен продать судно другой компании, однако кто из них возьмет ответственность по погашению долга по зарплате в размере $130 тысяч – неизвестно. На неоднократные вопросы капитана в компанию о выплате денег руководство "Shipping Land" хранит молчание.
Буквально через несколько дней из другого порта в Южной Корее – Мокпо – моряки второго судна компании обратились в РПСМ за помощью. На этот раз конфликт разгорелся на "Симфонии": на нем полная антисанитария, проблемы с поставками питьевой вода и задолженность в размере $250 тысяч за четыре месяца работы.
Специалисты Российского профсоюза моряков провели переговоры с коллегами из Южнокорейского профсоюза и координатором Международной федерации транспортников в Южной Корее, по итогам которых МФТ обратилась в компанию "Shipping Land" за объяснениями. После этого работодатель направил на два судна, в МФТ и профсоюзы письмо, в котором гарантированно пообещал погасить долги до конца июня, передает пресс-служба РПСМ.
– Мы связались с моряками и спросили их мнение на это счет, – отметил Николай Суханов. – Экипажи готовы подождать еще немного. Если до 23 июня конфликт не разрешится, РПСМ еще раз обратится к южнокорейским коллегам с просьбой проверить суда и навестить экипажи т/х "Симфония" и "Гармония" в рамках Недели действий против удобных флагов, которая пройдет в Восточной Азии с 23 по 27 июня 2014 года.