Сухогрузное судно "Спарта III" у причала, Новороссийск, Россия, апрель 2018 года Универсальный сухогруз компании "Оборонлогистика" "Спарта III" успешно осуществил первый дальний рейс.
Судно совершило переход из порта г. Санкт-Петербург в порт Камрань (Вьетнам) в интересах заказчика.
В настоящее время на аналогичный маршрут выходит сухогруз "Оборонлогистики" "Спарта II". Об этом 24 января 2019 года сообщила пресс-служба ООО "Оборонлогистика".
Как сообщается, длительный рейс туда и обратно в данном направлении занимает до 2-х месяцев. При этом судно находится в непрерывных ходовых условиях. Важной задачей на таком маршруте является организация пополнения запасов судна в различных точках мирового океана с учетом наложенных на компанию санкционных ограничений и риска прохождения районов, подверженных морскому пиратству.
Универсальные сухогрузы "Спарта", "Спарта II" и "Спарта III" предназначены для работы на дальних маршрутах, включая кругосветное плавание. Недавно суда прошли модернизацию, в ходе которой было установлено новое радиооборудование, позволяющее получать информацию о метеорологической обстановке и оптимизировать расходы при выполнении морской перевозки.Координацию передвижения судов в дальних походах осуществляют сотрудники Ситуационного логистического центра "Оборонлогистики".
В настоящее время на аналогичный маршрут выходит сухогруз "Оборонлогистики" "Спарта II". Об этом 24 января 2019 года сообщила пресс-служба ООО "Оборонлогистика".
Как сообщается, длительный рейс туда и обратно в данном направлении занимает до 2-х месяцев. При этом судно находится в непрерывных ходовых условиях. Важной задачей на таком маршруте является организация пополнения запасов судна в различных точках мирового океана с учетом наложенных на компанию санкционных ограничений и риска прохождения районов, подверженных морскому пиратству.
Универсальные сухогрузы "Спарта", "Спарта II" и "Спарта III" предназначены для работы на дальних маршрутах, включая кругосветное плавание. Недавно суда прошли модернизацию, в ходе которой было установлено новое радиооборудование, позволяющее получать информацию о метеорологической обстановке и оптимизировать расходы при выполнении морской перевозки.Координацию передвижения судов в дальних походах осуществляют сотрудники Ситуационного логистического центра "Оборонлогистики".