Суда "ЛОРП" завершают навигацию на Колыме

0 48 1 мин
В обратный путь с Колымы на Лену сегодня вышли суда Ленского объединённого речного пароходства – сухогруз "Капитан Слобожанин" и танкер "Ленанефть-2064".

"Слобожанин" всю навигацию работал на перевозке каменного угля с Колымы на Чаун-Чукотку, и взяв попутный груз в Зеленомысском речном порту, отправился в Якутск.


А "Ленанефть-2064" доставила на Нижнеколымскую нефтебазу АО "Саханефтегазсбыт" 1500 тонн нефтяного котельного топлива. Ранее этот танкер приходил на Колыму и доставил более 2000 тонн нефти в город Среднеколымск.


Завершать навигацию будет теплоход "Капитан Шандровский" с грузами из Якутска. Сейчас он проходит Яну. На зимнем отстое на Колыме останутся ОТ-2038, "Капитан Пашнин" и "Капитан Шандровский", сообщает "Колымская правда".

Валовая вместимость (т)3505 рег.т
Дедвейт (т)3050 т
Водоизмещение (т)4865 т
Длина габаритная (м)128,3 м
Ширина габаритная (м)15,63 м
Высота борта (м)5,45 м
Осадка судна (м)2,99 м
Скорость (уз)20,5 км/ч
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45 Г70Л, Г60
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя661,7647
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)2100
Дедвейт (т)3680
Водоизмещение (т)4612,99 т
Длина габаритная (м)122
Ширина габаритная (м)15
Высота борта (м)5,2 м
Осадка судна (м)5.8
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6NVD-48A-2U
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости