Как рассказал генеральный директор ПАО "ЛОРП" Сергей Ларионов, основной целью встречи является необходимость переклассификации части судов пароходства для расширения географии перевозок.
По его словам, в последние годы существенно изменилась логистика грузовых перевозок, в том числе северного завоза. Если еще лет тридцать назад единственным пунктом для завоза и перевалки народно-хозяйственных грузов в Якутию был Усть-Кут Иркутской области, то есть основной транспортной артерией была река, то сегодня завоз осуществляется в том числе и морем, из портов Мурманск и Архангельск.
"Значение Северного морского пути для нашей страны значительно возросло, и Ленскому объединенному речному пароходству, как ведущему транспортному предприятию северо-востока Российской Федерации, необходимо соответствовать всем новым требованиям", — отметил Сергей Ларионов.
Во время рабочей командировки специалисты российского морского регистра судоходства побывали на Жатайском судоремонтном заводе ПАО "ЛОРП" и осмотрели суда, которым предстоит пройти переклассификацию. Как подчеркнули эксперты, повышение класса возможно только после переоснащения и доработки судов.
По решению руководства ПАО "ЛОРП", для переоборудования были выбраны восемь судов класса М-СП 3,5 и М-ПР 2,5, приспособленные для плавания как в речном, так и морском бассейнах. В ближайшее время специалистами РМРС совместно с работниками ПАО "ЛОРП" будет разработан план необходимых мероприятий по повышению класса судов, сообщает Сайт Ленского объединенного речного пароходства.
"При успешном переоборудовании судов и их переходе под морской регистр география перевозок пароходства будет расширена до Белого моря на западе и Японского моря на востоке", — рассказал Сергей Ларионов.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |