В Осетрово активно ведется погрузка каменного угля для ГУП ЖКХ РС(Я) на реке Яна на флот пароходства – МП-1387, МП-2540, МП-2591, МП-2577, "СОТ-1116".
В Пеледуе каменный уголь, доставленный с Осетрово, переваливается на крупнотоннажные суда. После погрузки черного золота возьмет курс на Яну т/х "Вадим Тюрнев".
В районе Якутска т/х "Конда" с крупнотоннажной баржей доставляет щебень с Верхнего Бестяха на грузовой терминал "Нижний Бестях".
20 июля из Жатая курсом на Север вышли "Ленанефть-2021", "Ленанефть-2054", "Капитан Бурковский" с тремя баржами. Теплоход "Капитан Богатырев" следует на Джебарики-Хая за каменным углем для получателей р.Яна. "Капитан Шандровский" сегодня проходит Жиганск. 20 июля буксир "ОТ-2050" доставил в Жиганск две баржи с каменным углем для нужд ГУП ЖКХ РС(Я). На подходе – "РТ-776" с баржей МП-2561 с каменным углем также для коммунальщиков республики. "Ленанефть-2063" первой вышла курсом на Арктику и находится в районе Быкова Мыса.
20 июля в Зеленомысском речном порту началась погрузка каменного угля янского направления на флот пароходства – т/х "Капитан Марков", "Капитан Орлов" и "Капитан Слобожанин".
Как сообщил капитан сухогруза "Капитан Слобожанин" Александр Эдер, завершается подготовка к выходу в Восточно-Сибирское море, проведены необходимые ремонтно-профилактические работы, инструктажи экипажей по действиям в тех или иных ситуациях.
Суда встали на погрузку углем для доставки твёрдого топлива в пункты назначения на реках Яна, и далее - Индигирка и в порт Певек.
Руководство пароходства нацеливает экипажи судов на работу без происшествий, соблюдение всех требований безопасности судоходства и судовождения, охраны труда, производственной и экологической безопасности. В круглосуточном режиме работают все службы, обеспечивающие бесперебойную работу флота в навигационный период, сообщает сайт Ленского объединенного речного пароходства.