По данным на 29 июля в эксплуатации Ленского объединенного речного пароходства находится 131 единица флота. Главная задача речников - выполнение северного завоза, в рамках которого предстоит доставить в районы Крайнего Севера порядка 500 тысяч тонн жизнеобеспечивающих грузов.
Одним из первых начал арктическую навигацию теплоход "Капитан Шандровский" под управлением капитана Виктора Павлова. Судно доставило с Колымы 3215 тонн каменного угля на бар реки Индигирка, на котором произведена перевалка на СПН-712, СПН-715, баржу М-22. Всего в текущую навигацию на р.Индигирка предстоит доставить 18 тысяч тонн сухогрузов. К вечеру сегодняшнего дня судно возьмет курс на Зеленый Мыс Нижнеколымского района за каменным углем.
"Капитан Богатырев" выгрузился в Нижнеянске Усть-Янского района и возвращается по р.Лена под перевалку каменного угля. С 23 июля на р.Яна на участке Батагай – Нижнеянск действует ст.77 КВВТ в связи с отсутствием глубин. Также на баре р. Яна низкие уровни воды – 180 см, что затрудняет проход судов в п.Нижнеянск.
Идут курсом на Арктику по р.Лена: "Капитан Марков", "Капитан Слобожанин", "Ленанефть-2043", "Ленанефть-2060", "Ленанефть-2064".
Активно ведется доставка каменного угля в п. Усть-Мая Усть-Майского района, куда запланировано завезти 24 тысячи тонн каменного угля с Мироновского угольного разреза. Сегодня должны подойти теплоход "Неман", "СОТ-1116". На нынешнюю дату доставлена 21 тысяча тонн угля, сообщает пресс-служба ПАО "ЛОРП".
Материалы по теме: