Суда "ЛОРП" доставляют в районы Крайнего Севера каменный уголь

0 36 1 мин
По данным на 29 июля в эксплуатации Ленского объединенного речного пароходства находится 131 единица флота. Главная задача речников - выполнение северного завоза, в рамках которого предстоит доставить в районы Крайнего Севера порядка 500 тысяч тонн жизнеобеспечивающих грузов.

Одним из первых начал арктическую навигацию теплоход "Капитан Шандровский" под управлением капитана Виктора Павлова. Судно доставило с Колымы 3215 тонн каменного угля на бар реки Индигирка, на котором произведена перевалка на СПН-712, СПН-715, баржу М-22. Всего в текущую навигацию на р.Индигирка предстоит доставить 18 тысяч тонн сухогрузов.  К вечеру сегодняшнего дня судно возьмет курс на Зеленый Мыс Нижнеколымского района за каменным углем.

 

"Капитан Богатырев" выгрузился в Нижнеянске Усть-Янского района и возвращается по р.Лена под перевалку каменного угля. С 23 июля на р.Яна на участке Батагай – Нижнеянск действует ст.77 КВВТ в связи с отсутствием глубин. Также на баре р. Яна низкие уровни воды – 180 см, что затрудняет проход судов в п.Нижнеянск.

 

Идут курсом на Арктику по р.Лена: "Капитан Марков", "Капитан Слобожанин", "Ленанефть-2043", "Ленанефть-2060", "Ленанефть-2064".

 

Активно ведется доставка каменного угля в п. Усть-Мая Усть-Майского района, куда запланировано завезти 24 тысячи тонн каменного угля с Мироновского угольного разреза. Сегодня должны подойти теплоход "Неман", "СОТ-1116". На нынешнюю дату доставлена 21 тысяча тонн угля, сообщает пресс-служба ПАО "ЛОРП".

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)3505
Дедвейт (т)3050
Водоизмещение (т)4865
Длина габаритная (м)128,3
Ширина габаритная (м)15,63
Высота борта (м)5,45
Осадка судна (м)2,99
Скорость (уз)20,5
Материал корпусаРС D, РС E32 ГОСТ 5521-76
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)2870
Дедвейт (т)4865
Водоизмещение (т)4865
Длина габаритная (м)128,3
Ширина габаритная (м)15,63
Высота борта (м)5,45
Осадка судна (м)2,99
Скорость (уз)20,5
Грузоподъемность (т)2870
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2х662
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)3500
Дедвейт (т)3160
Водоизмещение (т)4865
Длина габаритная (м)128
Ширина габаритная (м)15
Высота борта (м)5,45
Осадка судна (м)3,52
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя3505
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1624
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)3505 рег.т
Дедвейт (т)3050 т
Водоизмещение (т)4865 т
Длина габаритная (м)128,3 м
Ширина габаритная (м)15,63 м
Высота борта (м)5,45 м
Осадка судна (м)2,99 м
Скорость (уз)20,5 км/ч
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45 Г70Л, Г60
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя661,7647
Число пассажиров15
Валовая вместимость (т)1590,1
Дедвейт (т)1504,3
Водоизмещение (т)2026,3
Длина габаритная (м)88,76
Ширина габаритная (м)12,66
Высота борта (м)3,4
Осадка судна (м)2,26
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя8NVD36-1U
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя300
Число пассажиров9



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости