В России подготовили проект поправок к правилам судоходства по СМП.
В России приступили к разработке изменений в правилах плавания по Северному морскому пути (СМП). Об этом на портале regulation.gov.ru уже уведомил Минтранс.
В частности, был подготовлен проект поправок, который должен стать компромиссом между требованиями по обеспечению безопасности и желанием бизнеса более широко использовать суда не самого высокого ледового класса при различных типах ледовых условий.
Как пишет "Коммерсант", предполагается, что судам классов Arc4 и Arc5 можно будет в сопровождении ледокола круглогодично ходить в Карском море и районе Обской губы при любой ледовой обстановке. Именно этого добивался НОВАТЭК, крупнейший грузоотправитель по СМП.
Также предложено ввести более подробное деление СМП - на 28 районов вместо нынешних семи. Тип ледовых условий ранжируется как тяжелый, средний, легкий и чистая вода.
В частности, был подготовлен проект поправок, который должен стать компромиссом между требованиями по обеспечению безопасности и желанием бизнеса более широко использовать суда не самого высокого ледового класса при различных типах ледовых условий.
Как пишет "Коммерсант", предполагается, что судам классов Arc4 и Arc5 можно будет в сопровождении ледокола круглогодично ходить в Карском море и районе Обской губы при любой ледовой обстановке. Именно этого добивался НОВАТЭК, крупнейший грузоотправитель по СМП.
Также предложено ввести более подробное деление СМП - на 28 районов вместо нынешних семи. Тип ледовых условий ранжируется как тяжелый, средний, легкий и чистая вода.