Ниже приведены примеры конструкций судов и кораблей, которые можно покрывать материалом "Теплотор". На всех нижеприведённых объектах материал применяется как защита от теплового излучения и защита от конденсатообразования. Как правило, покрытие наносится толщиной не более 2.7 мм по 0.4 мм с соблюдением технологии нанесения и межслойной сушки.
Покрытие "Теплотор" наносилось на переборки, стрингеры, шпангоуты в целях защиты от конденсата. Нанесение материала обеспечивает не только антикоррозийную защиту конструкции, но и теплозащиту.
Покрытие "Теплотор" наносилось на переборки, стрингеры, шпангоуты в целях защиты от конденсата. Нанесение материала обеспечивает не только антикоррозийную защиту конструкции, но и теплозащиту.
Примеры применения теплоизоляционного покрытия "Теплотор" в сочетании с традиционными звукоизоляционными материалами. Данное техническое решение позволяет сочетать тепло- и звукоизоляцию при строительстве современных яхт. Теплоизоляция крепежных штырей и кронштейнов также применяется в целях пожарной защиты общей изоляционной конструкции.
Технология нанесения покрытия с помощью распылителя позволяет легко изолировать комплексные геометрические конструкции внутри судов. Применение минераловатных утеплителей с трудоёмкими процедурами нанесения (резка, раскрой и пр.) теперь имеет достойную альтернативу.
Покрытие легко можно наносить распылителем как до выполнения монтажных работ по оснастке судна, так и после.
Объект: Буксирное судно (Толщина слоя: 1.2 мм)
Покрытие: Сверхтонкое теплоизоляционное покрытие Теплотор.
Результат: покрытие наносилось на все объекты судна, требующие тепловой изоляции, непосредственно на переборки, стрингеры, шпангоуты, палубы. Применение покрытия позволило заменить традиционную теплоизоляцию толщиной 50мм. Конденсация отсутствует.
Объект: Паром (Толщина слоя 1.2 — 1.6 мм)
Покрытие: Сверхтонкое теплоизоляционное покрытие Теплотор.
Результат: покрытие наносилось на все объекты судна, требующие тепловой изоляции, непосредственно на переборки, стрингеры, шпангоуты, палубы. Применение покрытия позволило заменить традиционную теплоизоляцию толщиной 50 мм. Конденсация отсутствует.
Объект: Грузовое судно (Толщина слоя 1.2 — 1.6 мм)
Покрытие: Сверхтонкое теплоизоляционное покрытие Теплотор.
Результат: покрытие наносилось на все объекты судна, требующие тепловой изоляции, непосредственно на переборки, стрингеры, шпангоуты, палубы. Применение покрытия позволило заменить традиционную теплоизоляцию толщиной 50 мм. Конденсация отсутствует.
Объект: Буксир (Толщина слоя 1.2 — 1.6 мм)
Покрытие: Сверхтонкое теплоизоляционное покрытие Теплотор.
Результат: покрытие наносилось на все объекты судна, требующие тепловой изоляции, непосредственно на переборки, стрингеры, шпангоуты, палубы. Применение покрытия позволило заменить традиционную теплоизоляцию толщиной 50мм. Конденсация отсутствует.
Технология нанесения покрытия с помощью распылителя позволяет легко изолировать комплексные геометрические конструкции внутри судов. Применение минераловатных утеплителей с трудоёмкими процедурами нанесения (резка, раскрой и пр.) теперь имеет достойную альтернативу.
Покрытие легко можно наносить распылителем как до выполнения монтажных работ по оснастке судна, так и после.
Объект: Буксирное судно (Толщина слоя: 1.2 мм)
Покрытие: Сверхтонкое теплоизоляционное покрытие Теплотор.
Результат: покрытие наносилось на все объекты судна, требующие тепловой изоляции, непосредственно на переборки, стрингеры, шпангоуты, палубы. Применение покрытия позволило заменить традиционную теплоизоляцию толщиной 50мм. Конденсация отсутствует.
Объект: Паром (Толщина слоя 1.2 — 1.6 мм)
Покрытие: Сверхтонкое теплоизоляционное покрытие Теплотор.
Результат: покрытие наносилось на все объекты судна, требующие тепловой изоляции, непосредственно на переборки, стрингеры, шпангоуты, палубы. Применение покрытия позволило заменить традиционную теплоизоляцию толщиной 50 мм. Конденсация отсутствует.
Объект: Грузовое судно (Толщина слоя 1.2 — 1.6 мм)
Покрытие: Сверхтонкое теплоизоляционное покрытие Теплотор.
Результат: покрытие наносилось на все объекты судна, требующие тепловой изоляции, непосредственно на переборки, стрингеры, шпангоуты, палубы. Применение покрытия позволило заменить традиционную теплоизоляцию толщиной 50 мм. Конденсация отсутствует.
Объект: Буксир (Толщина слоя 1.2 — 1.6 мм)
Покрытие: Сверхтонкое теплоизоляционное покрытие Теплотор.
Результат: покрытие наносилось на все объекты судна, требующие тепловой изоляции, непосредственно на переборки, стрингеры, шпангоуты, палубы. Применение покрытия позволило заменить традиционную теплоизоляцию толщиной 50мм. Конденсация отсутствует.