Арбитражный суд Хабаровского края обязал московское НПО "ХС Машиностроение" провести гарантийный ремонт или замену минимум четырех вентиляторов и компрессора на пароме "Александр Деев".
Заказчиком строительства судна выступала ГТЛК. В конце августа 2023 года судно начал эксплуатировать арендатор - компания "Сахалинский пассажирский флот". Поломки произошли через четыре месяца после начала эксплуатации. НПО "ХС Машиностроение" провело ремонт, но уже в мае 2024 года на судне произошли новые поломки оборудования. В НПО "ХС Машиностроение" посчитали, что оборудование выходит из строя из-за ненадлежащей эксплуатации, поэтому поставщик отказался от выполнения гарантийного ремонта, а Амурский судостроительный завод, который был головным исполнителем проекта, подал иск в суд.
Если решение Арбитражного суда Хабаровского края не будет обжаловало в течение месяца, "ХС Машиностроение" обязано провести ремонт или замену оборудования по шести рекламационным актам, сообщает Mashnews.
Как сообщалось ранее, с 26 ноября паром "Александр Деев" совершил семь рейсов по маршруту Холмск - Ванино - Холмск. За 2,5 недели работы на переправе прошедшее модернизацию судно перевезло 343 единицы автомобильного транспорта и 77 железнодорожных вагонов.
Подписаться