"СЦ Росуниверсал" осуществляет ремонт судовых дизелей

0 507 1 мин
Адгезионные и металлокомпозитные материалы производства "НИИ Полимеров" и Chester Molecular применяются для укладки палуб, вклейки стекол, герметизации корпуса, конструкционных клеевых соединений, антикоррозийной и кавитационной защиты корпусов и изделий, а также для отделки внутренних помещений судов.

Примерная классификация ремонтных работ на судах флота

Перечень механизмов и деталей, подлежащих ремонту Виды ремонтных работ
1. Ремонт металлических корпусов и надстроек судна Восстановление износов, вызванных коррозией и эрозией.
2. Ремонт судовых дизелей
2.1. Фундаментные рамы
Восстановление повреждений гнезд рамовых подшипников, а также верхних опорных поверхностей, на которые устанавливаются блоки цилиндров.
2.2. Блоки цилиндров Восстановление разрушений посадочных поясов, фиксирующих положение цилиндровых втулок;
Восстановление выработки на нижней опорной поверхности в районе отверстий для анкерных связей;
Восстановление коррозийных разрушений поверхностей охлаждения;
Заделка трещин в верхних частях блока, устранение срыва резьбы в отверстиях для шпилек;
Устранение неплотности в соединениях деталей остова двигателя.
2.3. Цилиндровые втулки Восстановление повреждений посадочных поясов, вызванных коррозией и образованием трещин.
2.4. Крышки и головки блоков Восстановление повреждений, вызванных коррозией.
3. Ремонт судовых котлов и теплообменных аппаратов. Восстановление металла от коррозийных и эрозийных разрушений
устранение течи в соединениях;
Заделка трещин и разрывов отдельных частей;
Устранение повреждений, вызванных остаточными деформациями и расслоением металла;
Ремонт трубных досок.
4. Ремонт валопроводов и движителей
4.1. Промежуточные валы и подшипники.
Восстановление повреждений шеек промежуточного и упорного валов, вызванных коррозией;
Восстановление посадочных мест подшипников;
Восстановление выработки и потери металла в изношенных узлах, деталях и механизмах редуктора (корпус, валы, посадочные места подшипников).
4.2. Движитель Восстановление разрушений поверхностей лопастей, вызванных эрозионно-кавитационными воздействиями;
Восстановление шпоночных пазов.
5. Ремонт судовых трубопроводов, арматуры, цистерн.
Устранение пористости и рыхлости
Восстановление коррозийных и эрозийных разрушений;
Герметизация плотности соединений;
Заделка свищей и разрывов;
Устранение вмятин;
Заделка трещин;
Ликвидация брака литья деталей и узлов арматуры, запасных частей.
6. Ремонт судовых вспомогательных механизмов
6.1. Центробежный насос
Восстановление выработки и потерь металла в изношенных узлах;
Ликвидация образования задиров;
Восстановление рабочего колеса и корпуса насоса от коррозии;
Восстановление изношенных шеек вала и восстановление его геометрии.
6.2. Ремонт брашпиля и лебедки Восстановление выработки и потерь металла в изношенных узлах (шейки валов, посадочные места подшипников).
6.3. Ремонт рулевых машин Устранение коррозийных разрушений поверхностей конических отверстий под штыри или баллер;
Восстановление плотности посадки румпеля на баллер;
Восстановление износа и коррозийных разрушений съемного рудерпоста;
Восстановление износа и коррозийных разрушений рабочей поверхности штыря;
Восстановление коррозийных разрушений посадочных поверхностей подшипника баллера;
Восстановление задиров и рисок упорного кольца.
7. Ремонт гидроцилиндров Восстановление поверхности штока гидроцилиндра;
восстановление внутреннего зеркала гильзы гидроцилиндра.

"СЦ Росуниверсал", ООО Ростов-на-Дону
+7(863) 207-20-55



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025