"У нас с вами с 1990-х годов по понятным причинам ушла река. И, конечно, здесь важно восстановить эти речные магистрали, которые используются как раз для доставки инертных материалов", – заявил глава Минтранса в ходе панельной дискуссии.
По его словам, основные материалы для дорожников и строителей – песок, камень, металлы – нужно везти рекой. По мнению Романа Старовойта, это наиболее эффективно, сообщает ИА Центр градостроительного развития.
"Но, учитывая то, что дноуглубления не было, гидротехнические сооружения утрачены, флот устарел. В Минтрансе мы сформировали в конце прошлого года проект ведомственный "Речные магистрали". Волжско-Камский бассейн, Обский бассейн и система рек и озер Северо-Запада в зоне нашего внимания. Поэтому на ближайшую перспективу мы для себя видим вот такие приоритеты", – подчеркнул руководитель транспортного ведомства.