"У нас с вами с 1990-х годов по понятным причинам ушла река. И, конечно, здесь важно восстановить эти речные магистрали, которые используются как раз для доставки инертных материалов", – заявил глава Минтранса в ходе панельной дискуссии.
По его словам, основные материалы для дорожников и строителей – песок, камень, металлы – нужно везти рекой. По мнению Романа Старовойта, это наиболее эффективно, сообщает ИА Центр градостроительного развития.
"Но, учитывая то, что дноуглубления не было, гидротехнические сооружения утрачены, флот устарел. В Минтрансе мы сформировали в конце прошлого года проект ведомственный "Речные магистрали". Волжско-Камский бассейн, Обский бассейн и система рек и озер Северо-Запада в зоне нашего внимания. Поэтому на ближайшую перспективу мы для себя видим вот такие приоритеты", – подчеркнул руководитель транспортного ведомства.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |