"Строительство идет по графику, но немного меняется ситуация с доставкой оборудования. Поэтому, скорее всего, запуск терминала на 100% будет не в конце 2024 года, а в 2025 году," - отметил Гончаров.
Также он рассказал, насколько серьезными были сложности, с которыми столкнулась компания в последнее время.
"Естественно, это санкционное влияние. Это давление, скажем так, недружественных стран, попытка давления на нашу экономику. Но мы справляемся, переориентируем заказы по оборудованию в другие, более дружественные страны, что-то переориентировали на российскую продукцию Российской Федерации. Стараемся выйти из этого положения," - рассказал глава компании.
Отметим, что изначально порт Усть-Луга создавался как такая отечественная альтернатива портам Прибалтики, через которые наши российские производители отправляли товары, в первую очередь в Европу.
"Это, скажем так, не то что наши грузоотправители отправляли в Европу - Европа была заинтересована в наших товарах. На сегодня ситуация изменилась, развернулась в сторону Индии, Китая, Вьетнама," - рассказал Константин Гончаров.
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.