Управляющий партнер Конструкторского бюро высотных и подземных сооружений (КБ ВиПС) Вячеслав Семененко не нашел общего языка с крупнейшим российским проектировщиком верфей — компанией "ЦТСС". Теперь строительство дока для Северной верфи за 15 млрд рублей под угрозой срыва.
В январе входящая в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) Северная верфь объявила конкурс на подготовку проекта по реконструкции и техническому перевооружению производственных мощностей. Модернизация верфи стоимостью более 15 млрд рублей предполагает обновление оборудования, реконструкцию некоторых цехов, а главное — строительство сухого дока, который позволит изготавливать крупные корабли быстрее и дешевле.
Главным претендентом на победу считалось АО "Центр технологии судостроения и судоремонта" (ЦТСС), а точнее, его структурное подразделение — "Союзпроектверфь". Однако, конкурс неожиданно выиграло конструкторское бюро высотных и подземных сооружений (КБ ВиПС)
Как пишет "Деловой Петербург", КБ ВиПС, получив контракт на 421 млн рублей, пытается привлечь "Союзпроектверфь" к работе над проектом. Но пока безуспешно. Спустя 5 месяцев переговоры зашли в тупик. Одновременно с этим ВиПС пытается обойти "Союзпроектверфь" в конкурсе на 300 млн рублей по реконструкции и техперевооружению 35–го судоремонтного завода (филиал ОАО "Центр судостроения "Звездочка", тоже входит в ОСК).
Главным претендентом на победу считалось АО "Центр технологии судостроения и судоремонта" (ЦТСС), а точнее, его структурное подразделение — "Союзпроектверфь". Однако, конкурс неожиданно выиграло конструкторское бюро высотных и подземных сооружений (КБ ВиПС)
Как пишет "Деловой Петербург", КБ ВиПС, получив контракт на 421 млн рублей, пытается привлечь "Союзпроектверфь" к работе над проектом. Но пока безуспешно. Спустя 5 месяцев переговоры зашли в тупик. Одновременно с этим ВиПС пытается обойти "Союзпроектверфь" в конкурсе на 300 млн рублей по реконструкции и техперевооружению 35–го судоремонтного завода (филиал ОАО "Центр судостроения "Звездочка", тоже входит в ОСК).